Добавить в календарь

О проекте

Очевидно, что не существует универсальной маркетинговой концепции. В зависимости от жизненного цикла товара или услуги задачи компании меняются: вначале важно привлечь потребителя, затем на передний план выходит потребность удержать существующих клиентов. Как меняются маркетинговые и PR-стратегии компании в зависимости от того, на какой стадии они сейчас находятся? Для эффективного функционирования компании необходимо правильно определить ее бизнес- структуру. Каково оптимальное место маркетинга в компании: должен ли отдел маркетинга подчиняться напрямую СЕО или маркетинг должен являться частью коммерческого департамента? Как правильно выстроить взаимодействие между отделами PR и маркетинга для обеспечения максимальной эффективности работы обоих? Очевидно, что в современном рекламном пространстве один из основных инструментов работы с клиентом является Интернет. Уже несколько лет все маркетологи активно осваивают digital- пространство. На конференции участники смогут обсудить самые интересные и успешные кейсы digital-продвижения бренда, а также попробовать найти ответ на вопрос о том, почему именно эти кампании стали успешными.

Темы для обсуждения

  • Как изменилось поведение потребителей в современном digital-пространстве? Как должна измениться маркетинговая стратегия компании в связи с этим? Лучшие истории успеха ведущих брендов
  • Как удержать потребителя? Управление взаимоотношениями с клиентами. Стратегии формирования клиентской лояльности
  • Взаимодействие служб маркетинга и PR: frenemy или cooperation. Как должна выглядеть организационная структура маркетинга в компании в зависимости от ее задач?
  • Как должна измениться коммуникационная стратегия компании в результате появления новых медиа? В рамках форума участники обсудят самые свежие тенденции в сфере маркетинга, современные технологии привлечения и удержания клиентов, а также вопросы взаимодействия структур PR и маркетинга.

    Аудитория форума

    Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

    Online дискуссия

Участникам

Место проведения
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton