ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/mpr11
Форум по маркетингу и PR
От стартапа до зрелого бизнеса
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2011-11-08T13:54:00+04:00
2011-11-08T13:54:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/mpr11/register
VIII ежегодный проект
Ведомости. Конференции
АнищенкоАндрейГенеральный директорdigital-агентство Grape
АсоянКаренРуководитель департамента по корпоративным коммуникациям«МегаФон»
БерезинАнтонМенеджер по развитию категории FoodsPepsico
БогдановВасилийГенеральный продюсертелеканал «Про бизнес»
ВихровАлександрГлавный исполнительный директор по внешним коммуникациямФК «Уралсиб»
ГречинаЛидияДиректор по маркетингуКорпорация «ИНКОМ»
ЕсиповаИринаПресс-секретарьМинэнерго
ИвкинаТатьянаСоветник генерального директораРОСНО
КохановскаяЕленаДиректор по связям с общественностьюМТС
ЛаринИгорьМенеджер по маркетингуIBM Восточная Европа/Азия
ЛацаничВасильГенеральный директор«Вымпелком»
МанджиковОчирПресс-секретарьЯндекс
МашуроваВераМенеджер по маркетинговым коммуникациям подразделения Косметика и личная гигиенаHenkel
МелковаМарияДиректор отдела по маркетингу операционных системMicrosoft в России
МинаевАртемРуководитель департамента по связям с общественностью "ВымпелКом" в странах СНГ и ГрузииРуководитель департамента по связям с общественностью "ВымпелКом" в странах СНГ и Грузии
МорозоваМарияДиректор по маркетингу и коммуникациямMercedes-Benz Россия
МусатовЛеонидДиректор по маркетингу и продажамMTS India
НазаровАнтонДиректор по связям с общественностьюИНТЕР РАО ЕЭС
ПетровИльяКреативный директорагентство Leto (ARK Group)
ПолотнянщиковаЕлизаветаДиректор по маркетингуОХК "Уралхим"
РубиновскиДаниэльРегиональный бренд-менеджерBeiersdorf
РугаВладимирВице-президент управляющей компаниимагнитогорский металлургический комбинат
СавинаНастасьяДиректор по персоналуABBYY
СкляровДмитрийДиректор по развитию партнерского канала продажМайнд Лабс
СлащеваЮлианаПрезиденткомпания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
СоколоваСветланаBrand Experience ManagerVolvo Car Europе
СтоппТомасДиректор по маркетингуReckitt Benckiser в России и СНГ
СтояновИгорьПрезидентсеть салонов красоты "Персона"
СуховерховВадимРуководитель пресс-службыВТБ
ТарабаВероникаЗаместитель генерального директора по маркетингу«КРОК»
ТарановаЮлияНачальник управления маркетингаВТБ24
ТюркинКонстантинРуководитель направления по работе с международными СМИАвиакомпания "Трансаэро"
ШумскийАлександрГенеральный продюсерMercedes-Benz Fashion Week Russia
Добавить в календарь

О проекте

Очевидно, что не существует универсальной маркетинговой концепции. В зависимости от жизненного цикла товара или услуги задачи компании меняются: вначале важно привлечь потребителя, затем на передний план выходит потребность удержать существующих клиентов. Как меняются маркетинговые и PR-стратегии компании в зависимости от того, на какой стадии они сейчас находятся? Для эффективного функционирования компании необходимо правильно определить ее бизнес- структуру. Каково оптимальное место маркетинга в компании: должен ли отдел маркетинга подчиняться напрямую СЕО или маркетинг должен являться частью коммерческого департамента? Как правильно выстроить взаимодействие между отделами PR и маркетинга для обеспечения максимальной эффективности работы обоих? Очевидно, что в современном рекламном пространстве один из основных инструментов работы с клиентом является Интернет. Уже несколько лет все маркетологи активно осваивают digital- пространство. На конференции участники смогут обсудить самые интересные и успешные кейсы digital-продвижения бренда, а также попробовать найти ответ на вопрос о том, почему именно эти кампании стали успешными.

Темы для обсуждения

  • Как изменилось поведение потребителей в современном digital-пространстве? Как должна измениться маркетинговая стратегия компании в связи с этим? Лучшие истории успеха ведущих брендов
  • Как удержать потребителя? Управление взаимоотношениями с клиентами. Стратегии формирования клиентской лояльности
  • Взаимодействие служб маркетинга и PR: frenemy или cooperation. Как должна выглядеть организационная структура маркетинга в компании в зависимости от ее задач?
  • Как должна измениться коммуникационная стратегия компании в результате появления новых медиа? В рамках форума участники обсудят самые свежие тенденции в сфере маркетинга, современные технологии привлечения и удержания клиентов, а также вопросы взаимодействия структур PR и маркетинга.

    Аудитория форума

    Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

    Online дискуссия

Участникам
Место проведения
Прошедшие события
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.