В 1996 г. окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета.
В 1997 г. окончила магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания.
Свою карьеру в Сondé Nast начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России. В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен серебряной наградой «Бренд года /Effie».
В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя подразделения Condé Nast Digital.
С 24 марта 2011 г. – вице-президент и коммерческий директор Condé Nast Россия