Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Фунтиков
Павел
Руководитель группы по работе с алкогольными и табачными клиентами
NielsenIQ
https://events.vedomosti.ru/events/brewers2024
Пивоварение в России: от глобальных проблем к универсальным решениям
Совместное мероприятие «Ведомостей» и Союза российских пивоваров
«Жемчужина», зал «Морской»
Черноморская улица, 3Сочи
2024-05-21T11:00:14+03:00
2024-05-21T19:00:23+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/2h/11x5g6/original-1d58.jpg

Спикер

Павел Фунтиков

NielsenIQРуководитель группы по работе с алкогольными и табачными клиентами

Образование

В 2005 году окончил Байкальский государственный университет бизнеса и права по специализации «маркетинг».

Профессиональный опыт

Более 15 лет проработал на рынке FMCG, как в российских компаниях, так и в крупнейших международных, таких как Danone и «Лореаль», где занимался развитием цепочек поставок и продаж.
С 2020 года занимает позицию руководителя группы по работе с клиентами в «Нильсен» и отвечает за развитие бизнеса с производителями алкогольной, пивной и табачной индустрии.
Регулярно участвует в отраслевых мероприятиях в качестве спикера. Профильные направления: крепкий алкоголь, пивной рынок. Среди ключевых выступлений: сессии Алкоконгресса, Недели российского ритейла, форума «Росалкобренд» и др.

О компании

NielsenIQ – IT-компания, разрабатывающая решения для работы с большими данными на российском рынке FMCG: измерений, аналитики офлайн- и онлайн-торговли, а также изучения покупательского поведения с 1994 года.
Самое широкое покрытие продаж на FMCG-рынке, включающее данные от более 180 торговых сетей и 60 онлайн-площадок, позволяют предоставлять детальную аналитику вплоть до конкретной товарной позиции с гарантированным уровнем качества информации.
Учет особенностей FMCG-индустрии, дедупликация продаж и широкие возможности аналитики позволили измерениям онлайн-рынка NielsenIQ стать лучшим Big Data решением в индустрии в 2022 году.
Одновременно с этим аналитические продукты компании позволяют продавцам, производителям, импортерам и дистрибьюторам оптимизировать почти любую составляющую бизнеса: цепочки поставок, цены, ассортимент, дистрибуцию – все, чтобы каждый покупатель в России мог найти то, что ему необходимо, от базовых товаров по привлекательным ценам до уникальных новинок от местных фермеров.