Добавить в календарь

О проекте

Аналитики Credit Suisse прогнозируют, что российские мобильные операторы будут вынуждены снизить капитальные затраты в 2009 г. на 15-20% из-за макроэкономических условий и ситуации на кредитных рынках. Кроме того, операторам необходимо рефинансировать долги: за следующие 12 месяцев «большая тройка» должна будет погасить примерно $3 млрд. задолженности. Прогнозы включают также снижение капвложений и у фиксированных операторов. В 2009 г. компании фиксированной связи будут вынуждены сократить затраты на традиционную телефонию (в частности, отказаться от затрат на цифровизацию сетей) и сосредоточатся исключительно на прибыльных проектах, таких как широкополосный доступ (ШПД) в Интернет и новые услуги (справочные сервисы и др.). В 2009 г. газета «Ведомости» впервые проведет конференцию «Телеком 2009», в которую трансформировались две отдельные конференции по связи – «Фиксированная» и «Беспроводная». Объединение конференций по беспроводной и фиксированной связи обусловлено тенденцией рынка: основные игроки все больше консолидируются за счет новых ниш рынка, объединяясь в многопрофильные телекоммуникационные холдинги. Новый формат конференции позволит существенно расширить ее аудиторию. Кроме ведущих операторов связи и представителей регулирующих органов, в «Телекоме» смогут участвовать интернет-провайдеры, разработчики и производители программного обеспечения и IT-оборудования.

Темы для обсуждения

  • Кто сможет воспользоваться новой ситуацией для увеличения возможностей и роста бизнеса: мобильные или фиксированные? Как будет развиваться процесс консолидации?
  • Пересмотр или замораживание региональных проектов по строительству сетей ШПД? Отложится ли замещение услуг фиксированной связи мобильными операторами?
  • Как будет строиться стратегия государственного холдинга, удержание потребителей на массовом рынке?
  • Как будут воплощаться в жизнь идеи единого законодательства для фиксированных и мобильных компаний? Как повлияют на рынок дальней связи изменения правил игры (решение об изменении кодов доступа к дальней связи, переход на hot-choice и pre-select)?
  • Сотовый ритейл. Каковы перспективы перехода на западную модель? Как ритейлеры переживают кризис: ожидания и различия в стратегиях?
  • Какова судьба дополнительных услуг?

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
г. Москва, ул. Тверская, д. 3
Default 1ilp
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.
The Ritz-Carlton