Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/streetriteil25
Стрит-ритейл: из артхауса в произведение искусства
Сессия «Ведомостей» в рамках MALLPIC
Pullman Sochi
улица Орджоникидзе, 11АСочи
2025-05-16T11:45:00+03:00
2025-05-16T13:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/34/wmghj/original-16a4.jpg
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Уличная торговля на Руси появилась в XI веке, когда начали формироваться крупные торговые центры, такие как город Торжок в Тверской земле. Стрит-ритейл в классическом понимании начал развиваться в России в середине 2000-х годов, когда помещения на первых этажах зданий стали переводить из жилого фонда в нежилой и открывать там небольшие торговые точки, парикмахерские и аптечные пункты. В дальнейшем застройщики стали планировать жилые комплексы с удобной инфраструктурой для жильцов, отводя первые этажи под коммерческое использование.

Сегодня стрит-ритейл является стабильным инвестиционным инструментом, демонстрируя значительный рост активности арендаторов и расширение торговых площадей. Среди популярных сегментов стрит-ритейла можно выделить торговлю табачными изделиями, продуктовый сегмент, предприятия общественного питания и магазины модной одежды.
По данным NF Group, по итогам прошлого года в Москвы был зафиксирован исторический минимум свободных площадей в основных торговых локациях города. Как следует из ее отчета, российские fashion-ритейлеры забрали практически все вакантные помещения в таких местах, как Столешников переулок или Петровка. Вместе с тем не утихают разговоры о возможном возвращении иностранных игроков. Более того, многие из них продолжают занимать площади, при этом их магазины остаются закрытыми. Так в каком направлении будет развиваться данный сегмент, учитывая вышеизложенные факты?

В отличие от складов и офисов, где тоже фиксируются исторически низкие показатели свободных площадей, сегмент стрит-ритейла, особенно в люксовых локациях, ограничен в своем развитии. И офисы, и склады можно строить, здесь же все сдерживается отсутствием свободных площадок. Так за счет чего может развиваться рынок стрит-ритейла? Как возможное возвращение иностранных игроков повлияет на ситуацию? Есть ли куда им возвращаться? Готовы ли российские компании уступить свою долю? Может ли рынок люксового стрит-ритейла развиваться за счет новых локаций? Где они могут появиться? Насколько велика ротация на рынке стрит-ритейла? О чем это говорит?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
16 мая 2025

16 мая 2025

11:45 - 13:00
Дискуссионная сессия. Стрит-ритейл: из артхауса в произведение искусства
В фокусе обсуждения
  • Стрит-ритейл как драйвер рынка недвижимости. Как будет развиваться этот формат некоммерческого сектора?
  • Активизация иностранных игроков vs развитие внутренних рынков. Какой из сценариев окажется наиболее выигрышным?
  • Идеальная формула: как выстроить гармоничную концепцию комплекса для всех типов стрит-ритейла? Какие типы стрит-ритейла самые востребованные?
  • Pop-up store¹ как отдельный вид искусства. Как яркие объекты привлекают внимание всего мира и повышают продажи брендов?
  • Спальный vs элитный. Перспективы развития разных форматов для застройщиков.
  • Технологии для современного стрит-ритейл-пространства: smart home², smart office³, smart city⁴.
¹ Pop-up store — формат точки присутствия бренда, который открывается на определенный период
² Smart Home — умный дом
³ Smart office — умный офис
⁴ Smart City — умный город

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Участие бесплатное для посетителей MALLPIC. Регистрация – на сайте.
Pullman Sochi
улица Орджоникидзе, 11А

Контакты
Виолетта Рудь
Директор департамента конференций и спецпроектов
+7 495 956 3458 доб. 1456
v.rud@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Регистрация на мероприятие закрыта
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK