Модератор
Антон Филатов, редактор отдел «Недвижимость», деловое издание «Ведомости»
В фокусе обсуждения
- Стрит-ритейл как драйвер рынка недвижимости. Как будет развиваться этот формат коммерческого сектора?
- Активизация иностранных игроков vs развитие внутренних рынков. Какой из сценариев окажется наиболее выигрышным?
- Идеальная формула: как выстроить гармоничную концепцию комплекса для всех типов стрит-ритейла? Какие типы стрит-ритейла самые востребованные?
- Pop-up store¹ как отдельный вид искусства. Как яркие объекты привлекают внимание всего мира и повышают продажи брендов?
- Спальный vs элитный. Перспективы развития разных форматов для застройщиков.
- Технологии для современного стрит-ритейл-пространства: smart home², smart office³, smart city⁴.
Участники дискуссии
Максим Вахтин, директор по развитию и строительству, «Лента»
Александра Захарова, директор по коммерческой недвижимости, Level Group
Валерий Костиков, директор департамента эксплуатации коммерческой недвижимости, «Главстрой»
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики , IBC Real Estate
Денис Павлов, руководитель отдела недвижимости и развития, 36,6
¹ Pop-up store — формат точки присутствия бренда, который открывается на определенный период
² Smart home — умный дом
³ Smart office — умный офис
⁴ Smart city — умный город