Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
22.08.2025
05.09.2025
26.09.2025
29.09.2025
16.10.2025
13.10.2025

22.08.2025

12:00 - 13:30
Онлайн вебинар
Тема: «Как субъекту МСП продать себя корпорации , формирование деловой репутации, питч-стратегии и личный бренд - для чего это в работе с корпорациями, работа со СМИ в формировании статуса»
Эксперт: Александр Щелканов - директор делового издания Ведомости Северо-Запад.

Тайминг:
5 минут

Приветствие, вводные слова от организаторов
— кратко о цели блока: переход от самозанятости к ИП, подготовка к выходу на корпоративный рынок
15 минут
Почему стоит перейти на ИП
20 минут
Что ждет корпорация от МСП
15 минут
Формирование деловой репутации и работа с кейсами
15 минут
Личный бренд и питч: как говорить о себе так, чтобы услышали
20 минут
Подведение итогов. Сессия вопросов - ответов.

05.09.2025

12:00 - 13:30
Онлайн вебинар
Тема: «Как правильно сформулировать идею проекта или продукта, позиционирование, УТП и подготовить контент для питча».
Эксперт: Екатерина Дячук, Эксперт в сфере маркетинга и PR. Советник генерального директора по медиа и стратегии Ведомости Северо-Запад.

Тайминг:
5 мин
Приветствие, вводные слова от организаторов
— кратко о цели блока: формирование продукта и его уникальности для дальнейшего позиционирования перед компаниями
15 минут
Формирование идеи продукта: что важно знать для создания уникального проекта. От идеи до концепции.
20 минут
Позиционирование: найди своё место на карте рынка. Нюансы позиционирования, анализ конкурентного поля.
15 минут
Формирование уникального торгового предложения для ЦА. Что делает ваш продукт незаменимым?
20 минут
Упаковка питча: от структуры до ключевых сообщений.
15 минут
Подведение итогов. Сессия вопросов - ответов.

26.09.2025

12:00 - 13:30
Онлайн вебинар
Тема: «Как субъекту МСП продать себя корпорации , формирование деловой репутации, питч-стратегии и личный бренд - для чего это в работе с корпорациями, работа со СМИ в формировании статуса»
Эксперт: Александр Щелканов - директор делового издания Ведомости Северо-Запад.

Тайминг:
5 мин
Приветствие, вводные слова от организаторов
— кратко о цели блока: переход от самозанятости к ИП, подготовка к выходу на корпоративный рынок
15 мин
Почему стоит перейти на ИП
20 мин
Что ждет корпорация от МСП
15 мин
Формирование деловой репутации и работа с кейсами
15 мин
Личный бренд и питч: как говорить о себе так, чтобы услышали
20 мин
Подведение итогов. Сессия вопросов - ответов.

29.09.2025

10:30 - 11:00
Сбор участников, регистрация
11:00 - 12:30
Выступления экспертов и методологов
12:30 - 14:45
Закупочная сессия с кейсом от «Ведомости Северо-Запад»
14:45 - 16:00
Подведение итогов

16.10.2025

10:30 - 11:00
Сбор участников, регистрация
11:00 - 12:30
Выступления экспертов и методологов
12:30 - 14:45
Закупочная сессия с кейсом от «Grand Media Service»
14:45 - 16:00
Подведение итогов

13.10.2025

12:00 - 13:30
Онлайн вебинар
Тема: «Как правильно сформулировать идею проекта или продукта, позиционирование, УТП и подготовить контент для питча».
Эксперт: Екатерина Дячук, Эксперт в сфере маркетинга и PR. Советник генерального директора по медиа и стратегии Ведомости Северо-Запад.

Тайминг:
5 минут
Приветствие, вводные слова от организаторов
— кратко о цели блока: формирование продукта и его уникальности для дальнейшего позиционирования перед компаниями
15 минут
Формирование идеи продукта: что важно знать для создания уникального проекта. От идеи до концепции.
20 минут
Позиционирование: найди своё место на карте рынка. Нюансы позиционирования, анализ конкурентного поля.
15 минут
Формирование уникального торгового предложения для ЦА. Что делает ваш продукт незаменимым?
20 минут
Упаковка питча: от структуры до ключевых сообщений.
15 минут
Подведение итогов. Сессия вопросов - ответов.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}