Тема: «Как субъекту МСП продать себя корпорации , формирование деловой репутации, питч-стратегии и личный бренд - для чего это в работе с корпорациями, работа со СМИ в формировании статуса»
Эксперт: Александр Щелканов - директор делового издания Ведомости Северо-Запад.
Тайминг:
5 минут
Приветствие, вводные слова от организаторов
— кратко о цели блока: переход от самозанятости к ИП, подготовка к выходу на корпоративный рынок
15 минут
Почему стоит перейти на ИП
20 минут
Что ждет корпорация от МСП
15 минут
Формирование деловой репутации и работа с кейсами
15 минут
Личный бренд и питч: как говорить о себе так, чтобы услышали
20 минут
Подведение итогов. Сессия вопросов - ответов.