ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
24 октября 2019

24 октября 2019

10:00 - 12:00
Пленарная сессия 1. Пищевая промышленность и ретейл: на пути развития
Темы дискуссии

  • Текущее состояние пищевой промышленности и основные тенденции потребительского рынка в регионе Северо-Запад. Рейтинг торговых сетей. Прогноз на 2019–2020 гг.
  • Государственное регулирование: влияние закона о торговле, возврат продуктов питания из сетей и т. д.
  • Меры поддержки пищевой промышленности и потребительского рынка Северо-Запада.
  • Основные факторы, сдерживающие развитие: серые схемы конкурентов, контрафакт, монополизация рынка сетями, недостаточный покупательский спрос, увеличение себестоимости и т д.
  • Актуальные изменения в законодательстве РФ и таможенного союза: вопросы, которые требуют изменений.
  • Обеспечение качества и безопасности детского питания как основа здоровья нации.
  • Проблемы и перспективы региональной розницы.
Спикеры
«INFOLine»
Модератор сессии
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
Х5 Retail Group, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата
Центр сертификации, стандартизации и испытаний
«ПРОГРЕСС», производитель бренда детского питания «ФрутоНяня»
Управление Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Кондитерское объединение «Любимый Край»
Сеть супермаркетов «Лэнд», Stockmann, way2.market
АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области»
Санкт-Петербургское региональное отделение, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
12:30 - 14:00
Дискуссионная сессия 2. Здоровый образ жизни: стратегия развития рынка и становление культуры потребления
В современном обществе растет спрос на «здоровое питание»: на продукцию органического и фермерского происхождения, функциональное и специализированное питание. Рынок здорового питания в лице ретейла, производителей и поставщиков перестраивает свою работу в соответствии с растущим спросом конечных потребителей и изменениями в законодательной сфере в отношении данных групп продуктов.

27 февраля 2019 года Президент РФ поручил правительству утвердить до 1 июля план мероприятий – «дорожную карту» по созданию российских защищенных брендов экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в целях их продвижения на внутренний и внешние рынки.

3 августа 2018 г. Президент РФ В. Путин подписал Закон «Об органической продукции и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Документ вводит в законодательство понятия «органическая продукция», «производители органической продукции» и «органическое сельское хозяйство», регулирует нормы производства, хранения, транспортировки, маркировки и реализации таких продуктов. Данный Закон положит конец бесконтрольному нанесению маркировки «ЭКО», «БИО», «ОРГАНИК», которым злоупотребляют некоторые производители, тем самым дискредитируя всю категорию органической продукции.

Участники сессии обсудят как развивается рынок здорового питания в России? Как это развитие влияет на производителей, ретейлеров, поставщиков? Как формируются разные подходы ЗОЖ? Какие инновации существуют на пути к здоровому образу жизни и многое другое.

Темы дискуссии

  • Как развивается рынок здорового питания в России? Как это развитие влияет на производителей, ретейлеров, поставщиков?
  • Развитие культуры потребления продуктов здорового питания. Сдерживающие факторы и возможности.
  • Как формируются разные подходы ЗОЖ через социальные сети?
  • Законодательное регулирование: что нового?
  • Инновации на пути к повышению качества жизни.
  • Требования ретейла к формированию ассортимента продуктов здорового питания на полке.
  • Особенности хранения и транспортировки продуктов для здорового питания и условия их дальнейшей реализации.
Спикеры
Агентство устойчивого развития «Fox M»
Модератор сессии
Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России
ГК «Лосево»
Английская версия телеканала «Russian Travel Guide»
Управление Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям
14:30 - 16:00
Практическая сессия 3. Торговые сети в борьбе за покупателя
Темы дискуссии

  • Развитие специализированной розницы: конкуренция с федеральными сетями, возможно ли это?
  • Развитие омниканальности: интернет торговля.
  • Взаимодействие производителей, сетей и сервисов, осуществляющих доставку продуктов и товаров. В чем плюсы для покупателя?
  • Совместные акции производителей и торговых сетей.
  • Новые форматы рекламы и способы продвижения в местах продаж.
Спикеры
«INFOLine»
Модератор сессии
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Х5 Retail Group, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата
«ТК «ЛЭНД» (Сеть супермаркетов «ЛЭНД», Гастроном «Stockmann»)
Сервис доставки продуктов «iGooods»
ГК «Лосево»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}