Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Королькова
Елена
Руководитель группы по работе с ретейлерами
Nielsen Россия
https://events.vedomosti.ru/events/spb_pichevayapromishlennost2019
Пищевая промышленность и ретейл
Региональный проект
Author Boutique Hotel
Владимирский проспект, 9Санкт-Петербург
2019-10-24T10:00:24+03:00
2019-10-24T16:30:30+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/95/r5kdp/original-z6x.jpg

Спикер

Елена Королькова

Nielsen РоссияРуководитель группы по работе с ретейлерами

Профессиональный опыт

2015 г. – присоединилась к команде Nielsen в роли менеджера по работе с клиентами. Сейчас является руководителем группы по работе с ключевыми клиентами розничных сетей Nielsen Россия. До работы в Nielsen получила опыт в сферах маркетинга и категорийного менеджмента в таких компаниях, как Hewlett Packard и «Детский Мир».

Справка о компании

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) ― глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков. Сочетая собственные данные с внешними источниками, мы помогаем клиентам во всем мире знать, что происходит сейчас, что случится завтра, и на основе этой информации принимать лучшие бизнес-решения. Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.
В России Nielsen работает с 1994 года. Ключевым направлением деятельности компании является ритейл-аудит ― измерение объемов продаж товаров повседневного спроса. Ритейл-аудит предоставляет фактические данные о продажах в каналах современной и традиционной торговли, на основе которых можно узнать, что, где, сколько и по какой цене было продано, а также получить независимую оценку распределения долей рынка в категориях товаров повседневного спроса.
В рамках практик «Инновации», «Эффективность маркетинга», «Эффективность продаж», «Изучение покупателя» и «Спорт» Nielsen в России оказывает аналитические и консультационные услуги в области успешного запуска новых продуктов, оценки результативности полного цикла маркетинга и продаж, включая измерение эффективности рекламы, маркетинг-микса, ассортимента, пространства in-store, ценовых стратегий, программ лояльности ритейлеров, спортивного маркетинга и пр.