Спрогнозировать, каким будет потребление, даже в краткосрочной перспективе пока сложно, как и оценить потребительскую активность и сформировать запасы тех или иных товаров. Насколько успешным в 2022 году окажется импортозамещение? Чем заменить выпавшие звенья логистических цепочек и как наладить новые каналы продаж? Какими будут реальные располагаемые денежные доходы населения, как на них отразится инфляция и как будет поддержано потребление особенно уязвимых в социальном плане домохозяйств? Что произойдет с потребительским кредитованием и останутся ли как класс промоакции? Обсудим на ключевой сессии форума «Ведомостей».
Модератор
Ольга Сумишевская, партнер, One Story
Темы для обсуждения
- Обзор и анализ изменившейся макроэкономической ситуации, правил и законодательства, которые повлияют на отрасль ритейла.
- Способы оптимизации бизнеса частных торговых компаний.
- Перестройка категорийного менеджмента и борьба с потребительскими страхами.
- Поиск новых качественных поставщиков, в том числе за границами России.
- Обеспечение доступности товаров и динамическое ценообразование.
Спикеры
Иван Гуз, заместитель генерального директора, «Авито», руководитель, «Авито товары» (выступление по видео-конференц-связи)
Ксения Ерохина, старший консультант, «Алруд»
Максим Новиков, президент, Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») (выступление по видео-конференц-связи)
Анжела Рябова, генеральный директор, торговые сети «Красный яр» и «Батон» (Красноярск); генеральный директор, альянс «Восточный союз» (выступление по видео-конференц-связи)