Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 сентября 2020

04 сентября 2020

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Трансформация потребления – трансформация ритейла
Ключевые темы для обсуждения
  • Что означает изменение потребительского поведения для розничных компаний? Как им подстраиваться под клиентов?
  • Какие «эксперименты» ритейла в этом году превратились в долгосрочные тренды?
  • Что из «карантинного» прошлого ритейл должен взять в здоровое будущее?
  • «Оздоровление» ритейла: трансформация компаний как способ сохранить или занять лидирующие позиции в отрасли.
  • Работа с дигиталами и социофобами: как ритейлерам удовлетворить запросы «постпандемической» клиентуры?
Модератор
Артем Соколов, президент, АКИТ

Спикеры
Евгений Давыдович, президент, «Связной» (выступление по телемосту)
Дагмара Иванова, управляющий директор, «М.Видео»; член правления, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Тихон Смыков, президент, Inventive Retail Group
Денис Сологуб, президент, «Азбука вкуса»
Алексей Федоров, управляющий партнер, ГК «220 вольт»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Практическая сессия. Технологическая трансформация отрасли
Пандемия ускорила цифровую перестройку отрасли. С началом карантина 55% россиян стали заказывать продукты через сервисы доставки, почти 47% заявили, что не откажутся от этого и после снятия карантина (данные DataInsight). Эксперты АКИТ полагают, что рынок российского e-com вырастет по итогам 2020 года на треть. «Переключение» в онлайн заставило ритейлеров всерьез задуматься о технологическом изменении бизнеса. Это значит, что отрасли потребуются дополнительные ресурсы для бесперебойного функционирования: как людские, так и материальные. Что не отменяет необходимой для выживания бизнеса экономии на затратах.
Как ритейлерам закрепить и развить технологические успехи и где найти новые, еще более функциональные и более дешевые решения в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами?

Ключевые темы для обсуждения
  • Что ритейлеры могут «взять» от маркетплейсов, чтобы победить в конкурентной борьбе?
  • Новые технологии для «старых» магазинов: как они помогут обеспечить безопасность и оперативность покупок (продуктоматы, pick-up-сервис и т. д.).
  • Перспективы микро-фулфилмент-центров при супермаркетах.
  • Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
  • Риски для торговых центров со стороны онлайна: как им противостоять?
Модератор
Александр Низник, генеральный директор, Novardis

Спикеры
Сергей Гуськов, директор трансформационного офиса, «Пятерочка»
Ксения Доценко, управляющий партнер, «Бронницкий ювелир»
Дмитрий Зборовский, директор по аналитике и эффективности платформы, «Сбермаркет»
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной торговли, Metro Россия
Елена Нефедовская, директор формата «гипермаркет», ГК «Командор» (выступление по телемосту)
Антон Титов, генеральный директор, «Обувь России» (выступление по телемосту)

14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Специальная сессия. Транспортируй это: трансформация логистики
Бесперебойность, оперативность и правильное (пусть и краткосрочное) прогнозирование поставок стали за пандемические месяцы необходимым условием для отрасли ритейла. Карантин перекроил логистические цепочки и объемы перевозок и ввел новые требования к ним: все участники этого процесса должны работать как единый организм; кооперация, коллаборация и комплексный подход – три кита, опершись на которые рынок удержится на плаву. Оперативность поставок становится все более важным фактором: потребители требуют качества, свежести и разумной цены продукции. Это ставит перед ритейлерами вызов: как им удовлетворить требования клиентов и не разориться на логистике.

Каким будет дальнейшее развитие логистики в сфере ритейла, обсудим на специальной сессии «Ведомостей».

Ключевые темы для обсуждения
  • Как изменение потребительских паттернов влияет на логистику?
  • Организация логистики для «стандартного» ритейла и новых онлайн-сервисов.
  • Перспективы для горизонтальной кооперации и краудсорсинга в цепях поставок.
  • Нужны ли ритейлу биржи транспортных услуг?
  • Новые технологии взаимодействия с клиентами для предоставления комплексных логистических услуг.
Модератор
Александр Низник, генеральный директор, Novardis

Спикеры
Илья Бартош, операционный директор, ПЭК
Нил Спикетт, директор в Москве, Московской области и ЦФО, Ozon
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
Арслан Улюмджиев, операционный директор, онлайн-гипермаркет «Всеинструменты.ру»
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}