ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 сентября 2020

04 сентября 2020

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. I часть. Новая эра потребления
Ключевые темы для обсуждения
  • Консьюмеризм уже не в моде? Как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше? За что клиент готов сейчас платить?
  • Зеленые марки: как ритейлеры приучают покупателей уважать постулаты устойчивого развития, покупая органическое и экологичное?
  • Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»? Как визуализировать покупательские мечты?
  • Работать с дигиталами: как ритейлерам удовлетворить потребительские запросы «интернет-поколения»?
  • Код доступа принят. Что обязательная маркировка дала производителям, ритейлерам и потребителям?
Среди спикеров
Павел Абрамов, генеральный директор, «Черный хлеб»
Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», «Совкомбанк»
Андрей Кириллов, генеральный директор, Центр развития перспективных технологий
Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
Георгий Михайлов, заместитель президента, «Азбука вкуса»
Юлия Трубицына, руководитель по КСО, «Ашан ритейл Россия»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Стратегическая сессия. II часть. Новая эра потребления
Ключевые темы для обсуждения
  • Какими функциями, сервисами и арендаторами должны «наполняться» торговые центры, чтобы поднять трафик и увеличить выручку?
  • Магазин – еще не сервис. Как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров?
  • Технологическая трансформация компаний как способ сохранить или занять лидирующие позиции в отрасли.
  • Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
  • Новые тенденции и технологии в продажах и логистике.
Среди спикеров
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов, «Детский мир»
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной торговли, Metro Россия
Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank
Михаил Часовников, директор по развитию бизнес-системы, «Утконос онлайн»
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Практика работы ритейлеров: кейсы, анализ, исследования
Модератор
Дмитрий Востриков, исполнительный директор, «Руспродсоюз»

Ключевые темы для обсуждения
  • Как работать с поставщиками, не привлекая внимания ФАС?
  • Категорийный менеджмент и СТМ (собственные торговые марки): как повлиять на выбор потребителя?
  • Собственное производство торговых сетей как точка роста и конкурентное преимущество: миф или реальность?
Среди спикеров
Алла Котюга, генеральный директор, «Закупочные услуги ИКЕА рус»
Сергей Роскошный, директор по развитию специализированных каналов продаж, Mars Pet Nutrition в России
Андрей Тетерин, директор, ТС «Командор»
Анжела Рябова, генеральный директор, ГК «Красный Яр»
Андрей Федотовский, CEO, Komilfo
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}