ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 сентября 2020

04 сентября 2020

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Трансформация потребления – трансформация ритейла
Ключевые темы для обсуждения
  • Что означает изменение потребительского поведения для розничных компаний? Как им подстраиваться под клиентов?
  • Какие «эксперименты» ритейла в этом году превратились в долгосрочные тренды?
  • Что из «карантинного» прошлого ритейл должен взять в здоровое будущее?
  • «Оздоровление» ритейла: трансформация компаний как способ сохранить или занять лидирующие позиции в отрасли.
  • Работа с дигиталами и социофобами: как ритейлерам удовлетворить запросы «постпандемической» клиентуры?
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Практическая сессия. Технологическая трансформация отрасли
Пандемия ускорила цифровую перестройку отрасли. С началом карантина 55% россиян стали заказывать продукты через сервисы доставки, почти 47% заявили, что не откажутся от этого и после снятия карантина (данные DataInsight). Эксперты АКИТ полагают, что рынок российского e-com вырастет по итогам 2020 года на треть. «Переключение» в онлайн заставило ритейлеров всерьез задуматься о технологическом изменении бизнеса. Это значит, что отрасли потребуются дополнительные ресурсы для бесперебойного функционирования: как людские, так и материальные. Что не отменяет необходимой для выживания бизнеса экономии на затратах.
Как ритейлерам закрепить и развить технологические успехи и где найти новые, еще более функциональные и более дешевые решения в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами?

Ключевые темы для обсуждения
  • Что ритейлеры могут «взять» от маркетплейсов, чтобы победить в конкурентной борьбе?
  • Новые технологии для «старых» магазинов: как они помогут обеспечить безопасность и оперативность покупок (продуктоматы, pick-up-сервис и т. д.).
  • Перспективы микро-фулфилмент-центров при супермаркетах.
  • Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
  • Риски для торговых центров со стороны онлайна: как им противостоять?
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Специальная сессия. Транспортируй это: трансформация логистики
Бесперебойность, оперативность и правильное (пусть и краткосрочное) прогнозирование поставок стали за пандемические месяцы необходимым условием для отрасли ритейла. Карантин перекроил логистические цепочки и объемы перевозок и ввел новые требования к ним: все участники этого процесса должны работать как единый организм; кооперация, коллаборация и комплексный подход – три кита, опершись на которые рынок удержится на плаву. Оперативность поставок становится все более важным фактором: потребители требуют качества, свежести и разумной цены продукции. Это ставит перед ритейлерами вызов: как им удовлетворить требования клиентов и не разориться на логистике.

Каким будет дальнейшее развитие логистики в сфере ритейла, обсудим на специальной сессии «Ведомостей».

Ключевые темы для обсуждения
  • Как изменение потребительских паттернов влияет на логистику?
  • Организация логистики для «стандартного» ритейла и новых онлайн-сервисов.
  • Перспективы для горизонтальной кооперации и краудсорсинга в цепях поставок.
  • Нужны ли ритейлу биржи транспортных услуг?
  • Новые технологии взаимодействия с клиентами для предоставления комплексных логистических услуг.
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}