Пандемия ускорила цифровую перестройку отрасли. С началом карантина 55% россиян стали заказывать продукты через сервисы доставки, почти 47% заявили, что не откажутся от этого и после снятия карантина (данные DataInsight). Эксперты АКИТ полагают, что рынок российского e-com вырастет по итогам 2020 года на треть. «Переключение» в онлайн заставило ритейлеров всерьез задуматься о технологическом изменении бизнеса. Это значит, что отрасли потребуются дополнительные ресурсы для бесперебойного функционирования: как людские, так и материальные. Что не отменяет необходимой для выживания бизнеса экономии на затратах.
Как ритейлерам закрепить и развить технологические успехи и где найти новые, еще более функциональные и более дешевые решения в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами?
Ключевые темы для обсуждения
- Что ритейлеры могут «взять» от маркетплейсов, чтобы победить в конкурентной борьбе?
- Новые технологии для «старых» магазинов: как они помогут обеспечить безопасность и оперативность покупок (продуктоматы, pick-up-сервис и т. д.).
- Перспективы микро-фулфилмент-центров при супермаркетах.
- Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
- Риски для торговых центров со стороны онлайна: как им противостоять?
Модератор
Александр Низник, генеральный директор, Novardis
Спикеры
Сергей Гуськов, директор трансформационного офиса, «Пятерочка»
Ксения Доценко, управляющий партнер, «Бронницкий ювелир»
Дмитрий Зборовский, директор по аналитике и эффективности платформы, «Сбермаркет»
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной торговли, Metro Россия
Елена Нефедовская, директор формата «гипермаркет», ГК «Командор» (выступление по телемосту)
Антон Титов, генеральный директор, «Обувь России» (выступление по телемосту)