ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
19 ноября 2020

19 ноября 2020

10:00 - 12:00
Стратегическая сессия. Трансформация отрасли и меры ее поддержки
Недавняя пандемическая «встряска» показала, что даже известная консерватизмом отрасль недвижимости может быстро меняться, подстраиваясь под внешние условия. Застройщики задумались уже не только об оцифровке отдельных процессов, но о глобальной цифровизации деятельности и возможной трансформации в сервисные компании либо в fee-девелоперов. Ключевая проблема для отрасли за время пандемии не изменилась и по-прежнему формулируется так: где найти новые выгодные источники финансирования строек и как выстроить отношения с кредиторами и потребителями, чтобы довольными остались и те и другие? Стоит ли обращаться к государству за субсидиями на жилищное строительство?
Эти и другие вопросы обсудим на стратегической сессии.

Основные темы для обсуждения
  • Жилье в комфортной среде: взгляд в будущее.
  • Меры поддержки отрасли государством и банками.
  • Новая цифровизация и ее влияние на агломерации
  • Что важнее стимулировать: спрос или предложение? И как обеспечить их правильный баланс?
  • Какие девелоперские компании останутся на рынке недвижимости?
  • Ипотечные ценные бумаги и инфраструктурные облигации как дополнительный источник стимулирования жилищного строительства.
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
Группа компаний «Кортрос»
Государственная Дума РФ
Министерство строительства и ЖКХ России
Фонд «Дом.РФ»
Уральская палата недвижимости (специальное включение из Екатеринбурга)
«Группа «Эталон»
12:00 - 12:30
Перерыв
12:30 - 14:00
Практическая сессия. Новые технологии продаж
Спрос, стимулируемый ипотечными кредитами, необходимо поддерживать новыми методами и технологиями продаж. Застройщики и риелторские компании ищут новые идеи для продвижения такого дорогостоящего продукта, как недвижимость, делая упор на персонификацию клиентского предложения. Что тормозит создание полноценных маркетплейсов недвижимости? Как поймать и удержать ускользающий к конкурентам платежеспособный спрос? Обсудим на сессии «Ведомостей».

Основные темы для обсуждения
  • Как кастомизировать девелоперский продукт?
  • Как использовать «большие данные» для маркетингового продвижения новостроек?
  • Виртуальные технологии в помощь продажам реальной недвижимости.
  • Ипотека от застройщиков: адаптация продукта под изменившиеся экономические условия.
  • Постпродажный сервис и специализированные мобильные приложения как инструмент повышения потребительской лояльности.
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
«Россельхозбанк»
«Домиленд»
«ПИК-ремонт»
«Группа «Эталон»
«Группа «Самолет»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}