ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/mpr13
Форум по маркетингу
Стратегии лидерства
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2013-04-16T12:43:00+04:00
2013-04-16T12:43:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/mpr13/register
X ежегодный проект
Ведомости. Конференции
АвдееваАринаКреативный директорFriends Moscow
БеленовОлегДиректор по розничным продажам«Юлмарт»
БериСветланаДиректор дирекции маркет-менеджментастраховая компания «Согласие»
БорцовАртурДиректор по бренд-менеджментуEvraz
ГительманПавелГенеральный директор альянсаRTA
ГлейзерЛевКоммерческий директорЯндекс
ГолдовДмитрийДиректор по маркетингу«e5.ру»
ГураАлександрМенеджер по цифровым коммуникациямBacardi Russia
ДжункоМассимоДиректор по маркетингу«Найк Россия»
ДымшицМихаилГенеральный директор«Дымшиц и партнеры»
ЗнаменскаяАннаГенеральный директорTinkoff Digital
ИвановаНаталияДиректор департамента по связям с общественностьюгруппа компаний ПИК
ИсентаеваМаргаритаВедущий менеджер по интернет-маркетингуМВидео
ИскандяроваДжамиляИздатель цифровых проектовгазета «Ведомости»
КузьминАлександрНачальник управления корпоративного маркетингаНомос-банк
МатвеевАндрейДиректор по маркетингуIntel в России и других странах СНГ
МостицкийВасилийДиректор по маркетингуEnter
МягковАнтонНачальник отдела маркетинговых коммуникацийПромсвязьбанк
РукавишниковАндрейНезависимый экспертНезависимый эксперт
СимкинаЕленаСтарший менеджер по коммуникациям в социальных медиа«Вымпелком»
СитниковВладКреативный директорHungry Boys
СуханцеваАнастасияДиректор департамента маркетинга«Галс-девелопмент»
ТарасенкоЭльвираРегиональный директор по продажам и маркетингуRocco Forte Hotels
ТурдумамбетовНазимРуководитель отдела корпоративных коммуникаций в России и СНГPhilips
ХодовецДмитрийDigital managerL'oreal Russia
ЧечильИринаДиректор по маркетингуФедеральная сеть фитнес-клубов X-Fit
Добавить в календарь

О проекте

Как это было в этом году Наибольший рост объема бюджета рекламы в 2013 году наблюдается в Интернете. И это не удивительно: цифровые медиа сегодня – тренд будущего. Меняются объемы продаж рекламы на радио, цифровом ТВ, в прессе и наружной рекламе. Интенсивное изменение потребительского рынка формирует новые инструменты взаимодействия с клиентами. Компании продолжают искать эффективные способы продвижения, нестандартные проекты, которые при небольшом бюджете смогут увеличить продажи. Рынки меняются. Нужны новые продукты, новые стратегии, прибыльные инновационные идеи. Профессионалы рынка делятся своим опытом, знаниями и решениями на форуме по маркетингу газеты «Ведомости».

Аудитория форума

Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook

Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7