Интеллигентный девелопмент – создание эмоциональных объектов на рынке недвижимости
Анастасия Суханцева, директор департамента маркетинга, член правления, «Галс-девелопмент»
Как не упустить клиента в Интернете
Андрей Матвеев, директор по маркетингу, Intel
Как построить бренд промышленной компании
Артур Борцов, директор по бренд-менеджменту, «Евраз»
Спонсорство и коммуникации
Массимо Джунко, директор по маркетингу, «Найк Россия»
Влияние коммуникации офлайн на продажи в онлайн
Василий Мостицкий, директор по маркетингу, Enter
Нестандартные подходы к продвижению гостиничного бренда без увеличения маркетингового бюджета
Эльвира Тарасенко, директор представительства, Rocco Forte Hotels (по сост. на 01.04.2013)
Синергетический эффект внедрения новых инструментов взаимодействия с клиентами в сети фитнес-клубов «X-Fit»
Ирина Чечель, директор по маркетингу, федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit
Нестандартные пути продвижения в сегменте жилья экономкласса
Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, группа компаний ПИК
Онлайн и офлайн – это давно неразделимо
Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента, СК «Согласие» (по сост. на 15.04.2013)
Как и зачем делать настоящее вирусное видео? Кейс от стола заказов E5.RU
Дмитрий Голдов, директор по маркетингу, «e5.ру»
Задачи, которые решает RTB на примере бренда «МВидео»
Маргарита Исентаева, ведущий менеджер по интернет-маркетингу, «МВидео»
Мобильная революция − завтра уже наступило!
Анна Знаменская, генеральный директор, Tinkoff Digital
Бренд «Билайн» в digital. Как обрести любовь потребителя
Елена Симкина, старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа, «Вымпелком»
Задачи, которые решает RTB на примере бренда «МВидео»
Павел Гительман, генеральный директор, альянс RTA