Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Интеллигентный девелопмент – создание эмоциональных объектов на рынке недвижимости
Анастасия Суханцева, директор департамента маркетинга, член правления, «Галс-девелопмент»
Скачать
Как не упустить клиента в Интернете
Андрей Матвеев, директор по маркетингу, Intel
Скачать
Как построить бренд промышленной компании
Артур Борцов, директор по бренд-менеджменту, «Евраз»
Скачать
Спонсорство и коммуникации
Массимо Джунко, директор по маркетингу, «Найк Россия»
Скачать
Влияние коммуникации офлайн на продажи в онлайн
Василий Мостицкий, директор по маркетингу, Enter
Скачать
Нестандартные подходы к продвижению гостиничного бренда без увеличения маркетингового бюджета
Эльвира Тарасенко, директор представительства, Rocco Forte Hotels (по сост. на 01.04.2013)
Скачать
Синергетический эффект внедрения новых инструментов взаимодействия с клиентами в сети фитнес-клубов «X-Fit»
Ирина Чечель, директор по маркетингу, федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit
Скачать
Нестандартные пути продвижения в сегменте жилья экономкласса
Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, группа компаний ПИК
Скачать
Онлайн и офлайн – это давно неразделимо
Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента, СК «Согласие» (по сост. на 15.04.2013)
Скачать
Как и зачем делать настоящее вирусное видео? Кейс от стола заказов E5.RU
Дмитрий Голдов, директор по маркетингу, «e5.ру»
Скачать
Задачи, которые решает RTB на примере бренда «МВидео»
Маргарита Исентаева, ведущий менеджер по интернет-маркетингу, «МВидео»
Скачать
Мобильная революция − завтра уже наступило!
Анна Знаменская, генеральный директор, Tinkoff Digital
Скачать
Бренд «Билайн» в digital. Как обрести любовь потребителя
Елена Симкина, старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа, «Вымпелком»
Скачать
Задачи, которые решает RTB на примере бренда «МВидео»
Павел Гительман, генеральный директор, альянс RTA
Скачать
Материалы конференции доступны только участникам мероприятия
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK