ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 декабря 2019

04 декабря 2019

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Пленарная сессия 1. Закон о фейковых новостях и неуважении к власти: «ящик Пандоры» или жизненная необходимость для СМИ?
Модератор
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»

Вдумчивые граждане давно не верят всему, о чем пишут в Интернете. Связано это с огромным количеством непроверенной информации. Возможно, вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. 18 марта 2019 года Президент подписал закон, который позволяет проводить блокировку лживой информации, а ее распространителей привлекать к ответственности. Отзывы о законе самые разнообразные: многие СМИ жалуются, что новая инициатива государства угрожает их работе, а некоторые говорят даже о нарушении свободы слова и прав граждан.

Какие риски может повлечь неопределенная трактовка понятий законодательства? Какие уроки нужно извлечь всем заинтересованным сторонам из уже существующей правоприменительной практики?

Ключевые темы
  • Критерии опасного фейка: есть ли поле для злоупотреблений?
  • Правоприменительная практика: кто в «дамках»?
  • Международный опыт борьбы с фейками: на кого равняется Россия?
11:30 - 11:50
Кофе-брейк
11:50 - 12:15
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
12:15 - 13:45
Дискуссионная сессия 2. «Игра Престолов»: все о продвижении развлекательного онлайн контента
Модератор
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»

«Игра престолов» - одно из самых успешных шоу в мире. Высокие рейтинги, миллионы зрителей по всему миру – HBO проделали фантастическую работу по интеграции зрителей в свою маркетинговую компанию. Они создали инфраструктуру собственных digital площадок, активно использовали соцсети, интегрировали сюжет и персонажи в шутки, мемы и множество других материалов.
Какие уроки можно извлечь из стратегии digital marketing шоу «Игра Престолов»? С помощью каких инструментов можно заинтересовать и добиться внимания аудитории сегодня? Какие маркетинговые технологии работают в условиях перенасыщения рынка развлекательным контентом?

Ключевые темы
  • YouTube-шоу – «телевизор на коленке»: какие форматы и почему популярны у аудитории?
  • Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино.
  • Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
Спикеры
Андрей Громковский, вице-президент, UFC по России, глава UFC Россия
Михаил Зыгарь, писатель, журналист, режиссер
Юлия Миндубаева, генеральный директор, видеосервис Start
13:45 - 14:45
Обед
14:45 - 15:15
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
15:15 - 16:45
Дискуссионная сессия 3. О рекламе, непохожей на рекламу: как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента
Нативная реклама затрагивает все аспекты существующего медиапространства. Она объединяет разные продукты и позволяет создать гибридные модели, которые сложно отнести к одной категории. Она постоянно развивается, ее сложно точно классифицировать, как и вообще цифровую индустрию в целом. Рынок все время растет, появляются новые категории и подкатегории рекламы. 2018 год отметился активным развитием нативной рекламы. Какие актуальные тренды мы видим в 2019 году?

Ключевые темы

  • Какие наиболее успешные компании удалось реализовать на российском рынке в текущем году?
  • Каких трендов ожидают эксперты в ближайшие два года?
Спикеры
Анатолий Рожков, директор по медийным проектам, Mail.ru Group
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21, «Европейская медиагруппа»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}