ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media19
Медиабизнес
Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр
Вознесенский переулок, д. 7Москва
2019-12-04T00:00:00+03:00
2019-12-04T00:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/99/11yal0/original-1d6p.jpg
XIV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
БолецкаяКсенияРедактор отдела медиа«Ведомости»
ГромковскийАндрейГлава UFC РоссияВице-президент, UFC по России
ЗыгарьМихаилПисатель, журналист, режиссер
МиндубаеваЮлияГенеральный директорВидеосервис Start
РожковАнатолийДиректор по медийным проектамMail.ru Group
ХаритоновДмитрийПрограммный директор STUDIO 21«Европейская медиагруппа»
Добавить в календарь

О проекте

Конференция «Медиабизнес» – это ежегодное традиционное мероприятие делового издания «Ведомости» для профессионального медиасообщества страны. Конференция собирает ключевых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.

С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью ньюсмейкеров медиабизнеса. Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном мероприятии газеты «Ведомости».


В этом году обсудим

  • Закон о фейковых новостях и неуважении к власти: есть ли поле для злоупотреблений?
  • Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
  • Сериал «Игра Престолов»: уроки digital marketing
  • Как заставить потребителей платить за контент?
  • Можно ли в России создать аналог Netflix?
  • Как развивать и адаптировать медиаконтент под современные запросы рынка?
  • Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?

Аудитория

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 декабря 2019

04 декабря 2019

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Пленарная сессия 1. Закон о фейковых новостях и неуважении к власти: «ящик Пандоры» или жизненная необходимость для СМИ?
Модератор
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»

Вдумчивые граждане давно не верят всему, о чем пишут в Интернете. Связано это с огромным количеством непроверенной информации. Возможно, вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. 18 марта 2019 года Президент подписал закон, который позволяет проводить блокировку лживой информации, а ее распространителей привлекать к ответственности. Отзывы о законе самые разнообразные: многие СМИ жалуются, что новая инициатива государства угрожает их работе, а некоторые говорят даже о нарушении свободы слова и прав граждан.

Какие риски может повлечь неопределенная трактовка понятий законодательства? Какие уроки нужно извлечь всем заинтересованным сторонам из уже существующей правоприменительной практики?

Ключевые темы
  • Критерии опасного фейка: есть ли поле для злоупотреблений?
  • Правоприменительная практика: кто в «дамках»?
  • Международный опыт борьбы с фейками: на кого равняется Россия?
11:30 - 11:50
Кофе-брейк
11:50 - 12:15
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
12:15 - 13:45
Дискуссионная сессия 2. «Игра Престолов»: все о продвижении развлекательного онлайн контента
Модератор
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»

«Игра престолов» - одно из самых успешных шоу в мире. Высокие рейтинги, миллионы зрителей по всему миру – HBO проделали фантастическую работу по интеграции зрителей в свою маркетинговую компанию. Они создали инфраструктуру собственных digital площадок, активно использовали соцсети, интегрировали сюжет и персонажи в шутки, мемы и множество других материалов.
Какие уроки можно извлечь из стратегии digital marketing шоу «Игра Престолов»? С помощью каких инструментов можно заинтересовать и добиться внимания аудитории сегодня? Какие маркетинговые технологии работают в условиях перенасыщения рынка развлекательным контентом?

Ключевые темы
  • YouTube-шоу – «телевизор на коленке»: какие форматы и почему популярны у аудитории?
  • Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино.
  • Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
Спикеры
Андрей Громковский, вице-президент, UFC по России, глава UFC Россия
Михаил Зыгарь, писатель, журналист, режиссер
Юлия Миндубаева, генеральный директор, видеосервис Start
13:45 - 14:45
Обед
14:45 - 15:15
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
15:15 - 16:45
Дискуссионная сессия 3. О рекламе, непохожей на рекламу: как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента
Нативная реклама затрагивает все аспекты существующего медиапространства. Она объединяет разные продукты и позволяет создать гибридные модели, которые сложно отнести к одной категории. Она постоянно развивается, ее сложно точно классифицировать, как и вообще цифровую индустрию в целом. Рынок все время растет, появляются новые категории и подкатегории рекламы. 2018 год отметился активным развитием нативной рекламы. Какие актуальные тренды мы видим в 2019 году?

Ключевые темы

  • Какие наиболее успешные компании удалось реализовать на российском рынке в текущем году?
  • Каких трендов ожидают эксперты в ближайшие два года?
Спикеры
Анатолий Рожков, директор по медийным проектам, Mail.ru Group
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21, «Европейская медиагруппа»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 28000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр
Вознесенский переулок, д. 7
Отель Кортъярд Марриотт Москва Центр расположен в самом сердце Москвы, в живописном жилом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская, напротив единственной в Москве и удивительной по своей красоте - Англиканской церкви Святого Андрея. Гостиница построена на месте старинного особняка и сохранила его дух и исторический фасад.
Контакты
Александра Орлова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1456
a.orlova@vedomosti.ru
Анна Чернышева
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #1935
a.chernysheva@vedomosti.ru
Наталья Бондарева
Руководитель отдела спонсорства
+7 495 956 3458 #1558
n.bondareva@vedomosti.ru
Елизавета Афонина
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4222
e.afonina@vedomosti.ru
Надежда Бирюкова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4236
n.biryukova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ