ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media19
Медиабизнес
Москва
Москва
2019-06-25T09:00:40+03:00
2019-06-25T19:00:49+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/99/11yal0/original-1d6p.jpg
XIV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Конференция «Медиабизнес» – это ежегодное традиционное мероприятие делового издания «Ведомости» для профессионального медиасообщества страны. Конференция собирает ключевых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.

С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью ньюсмейкеров медиабизнеса. Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном мероприятии газеты «Ведомости».

В этом году обсудим

  • Как развивать и адаптировать медиаконтент под современные запросы рынка?
  • Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
  • Персонализация информации как ключевой тренд в борьбе за аудиторию.
  • Как заставить потребителей платить за контент?
  • Можно ли в России создать аналог Netflix?
  • Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?

Аудитория

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
25 июня 2019

25 июня 2019

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Дискуссионная сессия 1. Контент и форматы новых медиа: борьба за время и внимание аудитории
«Content is King», – говорил Билл Гейтс в 1996 году. С тех пор ничего не изменилось. Но сегодня потребление информации выходит на новый уровень. Рынок перенасыщен контентом, обилие фейковых новостей формирует кризис доверия к СМИ, внимание читателей становится дефицитным ресурсом – они редко дочитывают статьи до конца. Соцсети, мессенджеры, Telegram все больше отбирают аудиторию у СМИ, даже цифровых. Современным медиа необходимо адаптировать и контент, и формат. С помощью каких инструментов можно заинтересовать и удержать потребителя сегодня? Как добиться его внимания? Персонализация, эмоциональная вовлеченность, мультиплатформенность: что сегодня в тренде и как современным медиа меняться вместе с обществом?

Ключевые темы
  • YouTube-шоу – «телевизор на коленке»: какие форматы и почему популярны у аудитории?
  • The Medium Is the Message: есть ли жизнь для медиа внутри мессенджеров и соцсетей?
  • Рассылки и офлайн-мероприятия: золотой век «древних» форматов?
  • Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино.
  • Персонализация контента: как формируется ваша новостная лента?
11:30 - 11:50
Кофе-брейк
11:50 - 12:15
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
12:15 - 13:45
Дискуссионная сессия 2. Модель по подписке: за что готов платить потребитель?
Медиа ищут бизнес-модель, которая позволила бы увеличить доходы и при этом повысить качество контента. Смогут ли новые формы подписки сформировать успешную бизнес-модель? Ведь люди все чаще предпочитают получать информацию через бесплатные источники, в том числе социальные сети или приложения. Как сделать так, чтобы люди платили за созданный контент?

Ключевые темы
  • Трансформация подписной модели в формат «клуб для подписчиков».
  • Актуальные подписные модели участников российского рынка: как не потерять подписчиков?
  • Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
13:45 - 14:45
Обед
14:45 - 15:15
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
15:15 - 16:45
Дискуссионная сессия 3. О рекламе, непохожей на рекламу: как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента
Нативная реклама затрагивает все аспекты существующего медиапространства. Она объединяет разные продукты и позволяет создать гибридные модели, которые сложно отнести к одной категории. Она постоянно развивается, ее сложно точно классифицировать, как и вообще цифровую индустрию в целом. Рынок все время растет, появляются новые категории и подкатегории рекламы. 2018 год отметился активным развитием нативной рекламы. Какие актуальные тренды мы видим в 2019 году?

Ключевые темы
  • Какие наиболее успешные компании удалось реализовать на российском рынке в текущем году?
  • Каких трендов ожидают эксперты в ближайшие два года?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 28000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Москва
Контакты
Александра Орлова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1456
a.orlova@vedomosti.ru
Наталья Бондарева
Руководитель отдела спонсорства
+7 495 956 3458 #1558
n.bondareva@vedomosti.ru
Елизавета Афонина
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4222
e.afonina@vedomosti.ru
Марк Черепов
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4226
m.cherepov@vedomosti.ru
Надежда Бирюкова
По вопросам работы с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4236
n.biryukova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ