Стратегическая сессия. Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории
Проект «Медиабизнес» – это ежегодные мероприятия делового издания «Ведомости» для профессионального медиасообщества страны. Конференции собирают ключевых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
В этом году традиционное мероприятие пройдет в рамках деловой программы Национального рекламного форума 2019.
Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития вы узнаете на сессии газеты «Ведомости» в рамках Национального рекламного форума 2019.
Аудитория
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
Спикеры сессии «Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории»
1/14
Тина Канделаки, генеральный продюсер, «Матч ТВ»
2/14
Антон Устименко, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и связи в России и СНГ, EY
3/14
Андрей Громковский, вице-президент UFC по России; глава, UFC Россия
4/14
Нелли Яралова, генеральный продюсер, Premier Studios
5/14
Макар Кожухов, директор по контентной стратегии онлайн-кинотеатра, Okko и Rambler Group
6/14
Алексей Иванов, генеральный директор, «Спутниковое ТВ МТС» и Тина Канделаки, генеральный продюсер, «Матч ТВ» (слева направо)
7/14
Денис Маймистов, директор по развитию, «Триколор»
8/14
Андрей Громковский, вице-президент UFC по России; глава, UFC Россия и Макар Кожухов, директор по контентной стратегии онлайн-кинотеатра, Okko и Rambler Group (слева направо)
9/14
Юлия Миндубаева, генеральный директор, видеосервис Start
10/14
Нелли Яралова, генеральный продюсер, Premier Studios
11/14
Антон Савельев, руководитель отдела трансмедиапроектов, «СТС медиа»
12/14
Алексей Иванов, генеральный директор, «Спутниковое ТВ МТС»
13/14
Участники сессии «Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
27 ноября 2019
27 ноября 2019
10:00 - 12:00
Стратегическая сессия. Медиаконтент: борьба за деньги и внимание аудитории
Модераторы Тина Канделаки, генеральный продюсер, «Матч ТВ» Антон Устименко, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и связи в России и СНГ, EY
Ключевые темы
Как развивать и адаптировать медиаконтент под запросы рынка?
Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
Жизнь на экране телефона: screenlife как новый формат кино.
Особенности национального ОТТ: сколько можно заработать на российском аналоге Netflix?
Как заставить потребителей платить за контент?
Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?
Спикеры Андрей Громковский, вице-президент UFC по России; глава, UFC Россия Алексей Иванов, генеральный директор, «Спутниковое ТВ МТС» Макар Кожухов, директор по контентной стратегии, онлайн-кинотеатр Okko и Rambler Group Денис Маймистов, директор по развитию, «Триколор» Юлия Миндубаева, генеральный директор, видеосервис Start Антон Савельев, руководитель отдела трансмедиапроектов, «СТС медиа» Нелли Яралова, генеральный продюсер, Premier Studios
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}