ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
06 декабря 2018

06 декабря 2018

15:30 - 16:00
Кофе, сбор гостей
16:00 - 16:30
Маркировка товаров – мировой опыт. Аналитический обзор
Мировых аналогов проекта маркировки товаров и отслеживания его оборота в таком масштабе нет, тем не менее интересно посмотреть на международную и уже существующую российскую практику по борьбе с нелегальной продукцией с помощью присвоения продукции кода. Насколько аналогичные схемы позволили сократить рынок нелегальной продукции? Какие еще решения есть на мировом рынке? Каких еще плюсов можно ожидать от системы маркировки и отслеживания товарооборота? Какие изменения произойдут, когда проект будет реализован?

Спикеры
Виктория Самсонова, директор Группы форензик Отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России
Антон Степаненко, директор, «The Boston Consulting Group»
16:30 - 17:40
Case-studies: истории успеха и проблемы, возникшие на пути реализации проектов маркировки
Модератор
Антон Степаненко, директор, «The Boston Consulting Group»

Опыт реализации пилотных проектов по маркировке: меховые, табачные изделия, фармацевтические препараты. Системы интеграции и автоматизации проекта, внедрение электронного документооборота.

Спикеры
Игорь Вааг, директор по развитию направления «Маркировка» компании АТОЛ»
Сергей Головко, вице-президент Japan Tobacco International по корпоративным отношениям в России / представитель фабрики «Петро»
Дю Игорь Сан-Сенович, основатель, ГК «Галактика»
Вугар Исаев, владелец компании «Снежная королева»
Сергей Киселев, ведущий менеджер проектов развития, СКБ «Контур»
Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок
аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России
Максим Митусов, руководитель «МодульКасса»
Михаил Рубайлов, директор по развитию ГК «ШТРИХ-М»
Дмитрий Русаков, Директор департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ, X5 Retail Group
Александр Тупицин, заместитель генерального директора компании «Такском»
Виктор Шапкин, финансовый директор компании «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»)

Эксперты сессии
Андрей Ахантьев, директор по экономической безопасности ГЕРОФАРМ
Александр Борисов, президент ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
17:40 - 18:00
Кофе-брейк
18:00 - 20:15
Диалог бизнеса и государства.
Стратегия государства в реализации программы маркировки
Ключевой спикер
Максим Акимов, заместитель председателя Правительства Российской Федерации

Модератор
Елизавета Базанова, Ведомости

Спикеры
Марина Балабанова, Региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ, Danone
Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, «Юнилевер Русь»
Сулейман Вагапов, генеральный директор предприятия «Холдинг Аква»
Иван Глушков, Заместитель генерального директора, STADA CIS
Михаил Дубин, председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
Дю Игорь Сан-Сенович, основатель, ГК «Галактика»
Вугар Исаев, владелец компании «Снежная королева»
Никита Кузнецов, руководитель департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров Минпромторга России*
Михаил Мурашко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения*
Андрей Павлов, владелец Zenden
Рачик Петросян, заместитель руководителя ФАС России
Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора)
Михаил Расстригин, заместитель министра экономического развития
Артем Соколов, президент ассоциация компаний интернет – торговли (АКИТ)
Виктор Шапкин, финансовый директор компании «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»)

Эксперт сессии
Петр Бобровский, исполнительный директор АППИК БХ
20:15 - 21:30
Ужин
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}