ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/marking
Маркировка – цифровой код честного бизнеса
Россия
Москва
2018-12-06T05:00:10+03:00
2018-12-06T19:00:11+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/8o/qmnws/original-yif.jpg
Ведомости. Конференции
ГлушковИванЗаместитель генерального директораSTADA CIS
ДубинМихаилПредседатель совета директоровЦентр развития перспективных технологий
ДурдыевОразДиректор по правовым вопросам и корпоративным отношениямAB InBev Efes
ДюИгорьПредседатель ПравленияГруппы Компаний «ГАЛАКТИКА»
МитусовМаксимРуководитель«МодульКасса»
СамсоноваВикторияДиректор Группы форензик Отдела консультирования по управлению рискамиКПМГ в России
СоколовАртемПрезидентАссоциация компаний интернет-торговли
Добавить в календарь

О проекте

В 2017 году, согласно официальным данным Росстата, оборот нелегальной продукции вплотную приблизился к 3 трлн руб. Такой объем контрафакта наносит существенный удар по экономике страны и легальному бизнесу.

Для борьбы с теневой экономикой и контрафактом в России было принято решение о создании национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров. В апреле 2018 года правительство специальным распоряжением утвердило перечень товаров, в первую очередь подлежащих обязательной маркировке.

Пилотные проекты по «кодированию» некоторых товаров уже идут, но остается много вопросов по поводу того, как будет внедряться и функционировать единая система обязательной маркировки. Аналогов такой системы в мире нет. Тем не менее предполагается, что к 2024 году все товары, продающиеся на территории Российской Федерации, должны быть соответствующим образом промаркированы и в онлайн-режиме должно контролироваться их перемещение вплоть до конечного потребителя.

Аудитория

Директора по развитию, коммерческие директора, генеральные директора, директора по стратегии, представители компаний табачной, фармацевтической отрасли, ритейла, легкой промышленности и др.


{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
06 декабря 2018

06 декабря 2018

09:30 - 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе.
10:00 - 10:20
Маркировка товаров – мировой опыт. Аналитический обзор
Мировых аналогов проекта маркировки товаров и отслеживания его оборота в таком масштабе нет, тем не менее интересно посмотреть на международную и уже существующую российскую практику по борьбе с нелегальной продукцией с помощью присвоения продукции кода. Насколько аналогичные схемы позволили сократить рынок нелегальной продукции? Какие еще решения есть на мировом рынке? Каких еще плюсов можно ожидать от системы маркировки и отслеживания товарооборота? Какие изменения произойдут, когда проект будет реализован?

Виктория Самсонова, директор Группы форензик Отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России
Антон Степаненко, директор, «The Boston Consulting Group»

Эксперты сессии
Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России*

*ожидается финальное подтверждение
10:25 - 10:35
Стратегия государства в реализации программы маркировки
Система маркировки позволит не только бороться с контрафактной продукцией и увеличить налогооблагаемую базу, но и предоставит доступ к огромному массиву данных о производимых и завозимых товарах, их движении и потреблении.
Какова стратегия государства в рамках реализации этого проекта?

Максим Акимов, заместитель председателя Правительства Российской Федерации*

*ожидается финальное подтверждение
10:40 - 12:20
Диалог бизнеса и государства
В рамках сессии у представителей бизнеса из зала в режиме онлайн будет возможность задать все интересующие вопросы представителям власти о внедрении и реализации проекта маркировки, а также обсудить проблемы и пути их решения, которые были выявлены на этапе тестирования системы.

Темя для обсуждения
  • Как регулируется система маркировки в РФ? В чем ее отличие от мировых систем?
  • Как будут осуществляться нанесение и верификация маркировки? Как будет храниться и заполняться массив данных?
  • У кого будет доступ к данным системы маркировки и какова система их защиты? Какие данные смогут получать компании, должны ли они платить за информацию? Будут ли доступны данные другим участникам рынка (аналитическим компаниям, например), каковы условия передачи им данных?
  • Как и в течение какого времени будет выводиться из оборота старый товар?
  • Кто реально выиграет от этой системы – государство или потребитель? Каковы реальные бенефиты для потребителя и какие он может понести издержки? В чем выгоды для бизнеса?
  • Параллельно правительство готовит систему документальной прослеживаемости товаров, «пилот» начнется с декабря 2018 года в отношении бытовых товаров, мебели из металла, а также строительной техники. В чем различия между двумя системами и по каким критериям выбираются товары для каждой из них?
  • Как будет происходить финансирование проекта и как маркировка повлияет на финальную стоимость товара?
  • Будет ли дополняться и как список товаров, подлежащих обязательной маркировке?
Модератор
Елизавета Базанова, Ведомости

Спикеры
Андрей Батуркин, заместитель руководителя ФНС*
Иван Глушков, Заместитель генерального директора, STADA CIS
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
Андрей Цариковский, статс-секретарь - заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России*
Никита Кузнецов, руководитель департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров Минпромторга России*
Михаил Расстригин, заместитель министра экономического развития*
Михаил Мурашко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения*
Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора)*
Михаил Дубин, председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий
Карине Минасян, член коллегии (министр) по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям*
Вугар Исаев, владелец компании «Снежная королева»*
Андрей Павлов, владелец Zenden
Игорь Сан-Сенович Дю , основатель, ГК «Галактика»
Виктор Шапкин, финансовый директор компании «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»)
Алексей Репик, президент «Деловой России», председатель совета директоров ГК «РФарм»*
Артем Соколов, президент ассоциация компаний интернет – торговли (АКИТ)
12:20 - 12:40
Кофе-брейк
12:40 - 13:40
Case-studies*: истории успеха и проблемы, возникшие на пути реализации проектов маркировки, в том числе международные
Опыт реализации пилотных проектов по маркировке: меховые, табачные изделия, фармацевтические препараты и др.).
Системы интеграции и автоматизации проекта, внедрение электронного документооборота.

Модераторы:
Михаил Дубин, председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий
Максим Митусов, руководитель «МодульКасса»

Спикеры:
Сергей Слипченко, Phillip Morris
Сергей Головко, вице-президент Japan Tobacco International по корпоративным отношениям в России / представитель фабрики «Петро»
Алексей Репик, президент «Деловой России», председатель совета директоров ГК «РФарм»*
Елена Апарина, советник Председателя Совета Директоров компании «Такском»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Генеральный партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 20000 руб. + 18.0% НДС
Россия

Партнеры

Генеральный партнер
Контакты
Анна Прохорова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458
a.prokhorova@vedomosti.ru
Екатерина Осипенко
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #1901
e.osipenko@vedomosti.ru
Диана Родина
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458#2757
d.rodina@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
По вопросам работы с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ