Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/marking
Маркировка – цифровой код честного бизнеса
Метрополь
Театральный проезд, 2Москва
2018-12-06T15:00:10+03:00
2018-12-06T20:00:11+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/8o/qmnws/original-yif.jpg
Ведомости. Конференции
АкимовМаксимЗаместитель председателяПравительство Российской Федерации
БазановаЕлизаветаРедакторВедомости
БалабановаМаринаВице-президент по корпоративным отношениямPepsiCo Россия, Украина и СНГ
БахтинаИринаДиректор по устойчивому развитию«Русал»
ВаагИгорьДиректор по развитию направления "Маркировка"АТОЛ
ГлушковИванДиректор департамента внешних связей«Нижфарм» (группа компаний Stada)
ДубинМихаилПредседатель совета директоровЦентр развития перспективных технологий
ДурдыевОразДиректор по правовым вопросам и корпоративным отношениямAB InBev Efes
ДюИгорьПредседатель ПравленияГруппы Компаний «ГАЛАКТИКА»
КиселевСергейВедущий менеджер проектов развитияСКБ Контур
МироненкоАлесандрДиректор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний«Филип Моррис Интернэшнл» в России
МитусовМаксимРуководитель«МодульКасса»
ПавловАндрей ПрезидентZenden
ПоповаАнна РуководительРоспотребнадзор
РубайловМихаилДиректор по развитиюГК «ШТРИХ-М»
РусаковДмитрийДиректор департамента по сопровождению цифровых и информационных проектовX5 Retail Group
СамсоноваВикторияДиректор Группы форензик Отдела консультирования по управлению рискамиКПМГ в России
СоколовАртемПрезидентАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
СтепаненкоАнтонОснователь, платформа социальных изменений TodogoodПартнер, BCG Москва
ШапкинВикторФинансовый директор«Алькор и Ко» («Л’Этуаль»)
Добавить в календарь

О проекте



В 2017 году, согласно официальным данным Росстата, оборот нелегальной продукции вплотную приблизился к 3 трлн руб. Такой объем контрафакта наносит существенный удар по экономике страны и легальному бизнесу.

Для борьбы с теневой экономикой и контрафактом в России было принято решение о создании национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров. В апреле 2018 года правительство специальным распоряжением утвердило перечень товаров, в первую очередь подлежащих обязательной маркировке.

Пилотные проекты по «кодированию» некоторых товаров уже идут, но остается много вопросов по поводу того, как будет внедряться и функционировать единая система обязательной маркировки. Аналогов такой системы в мире нет. Тем не менее предполагается, что к 2024 году все товары, продающиеся на территории Российской Федерации, должны быть соответствующим образом промаркированы и в онлайн-режиме должно контролироваться их перемещение вплоть до конечного потребителя.

Аудитория

Директора по развитию, коммерческие директора, генеральные директора, директора по стратегии, представители компаний табачной, фармацевтической отрасли, ритейла, легкой промышленности и др.

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
06 декабря 2018

06 декабря 2018

15:30 - 16:00
Кофе, сбор гостей
16:00 - 16:30
Маркировка товаров – мировой опыт. Аналитический обзор
Мировых аналогов проекта маркировки товаров и отслеживания его оборота в таком масштабе нет, тем не менее интересно посмотреть на международную и уже существующую российскую практику по борьбе с нелегальной продукцией с помощью присвоения продукции кода. Насколько аналогичные схемы позволили сократить рынок нелегальной продукции? Какие еще решения есть на мировом рынке? Каких еще плюсов можно ожидать от системы маркировки и отслеживания товарооборота? Какие изменения произойдут, когда проект будет реализован?

Спикеры
Виктория Самсонова, директор Группы форензик Отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России
Антон Степаненко, директор, «The Boston Consulting Group»
16:30 - 17:40
Case-studies: истории успеха и проблемы, возникшие на пути реализации проектов маркировки
Модератор
Антон Степаненко, директор, «The Boston Consulting Group»

Опыт реализации пилотных проектов по маркировке: меховые, табачные изделия, фармацевтические препараты. Системы интеграции и автоматизации проекта, внедрение электронного документооборота.

Спикеры
Игорь Вааг, директор по развитию направления «Маркировка» компании АТОЛ»
Сергей Головко, вице-президент Japan Tobacco International по корпоративным отношениям в России / представитель фабрики «Петро»
Дю Игорь Сан-Сенович, основатель, ГК «Галактика»
Вугар Исаев, владелец компании «Снежная королева»
Сергей Киселев, ведущий менеджер проектов развития, СКБ «Контур»
Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок
аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России
Максим Митусов, руководитель «МодульКасса»
Михаил Рубайлов, директор по развитию ГК «ШТРИХ-М»
Дмитрий Русаков, Директор департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ, X5 Retail Group
Александр Тупицин, заместитель генерального директора компании «Такском»
Виктор Шапкин, финансовый директор компании «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»)

Эксперты сессии
Андрей Ахантьев, директор по экономической безопасности ГЕРОФАРМ
Александр Борисов, президент ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
17:40 - 18:00
Кофе-брейк
18:00 - 20:15
Диалог бизнеса и государства.
Стратегия государства в реализации программы маркировки
Ключевой спикер
Максим Акимов, заместитель председателя Правительства Российской Федерации

Модератор
Елизавета Базанова, Ведомости

Спикеры
Марина Балабанова, Региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ, Danone
Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, «Юнилевер Русь»
Сулейман Вагапов, генеральный директор предприятия «Холдинг Аква»
Иван Глушков, Заместитель генерального директора, STADA CIS
Михаил Дубин, председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий
Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes
Дю Игорь Сан-Сенович, основатель, ГК «Галактика»
Вугар Исаев, владелец компании «Снежная королева»
Никита Кузнецов, руководитель департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров Минпромторга России*
Михаил Мурашко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения*
Андрей Павлов, владелец Zenden
Рачик Петросян, заместитель руководителя ФАС России
Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора)
Михаил Расстригин, заместитель министра экономического развития
Артем Соколов, президент ассоциация компаний интернет – торговли (АКИТ)
Виктор Шапкин, финансовый директор компании «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»)

Эксперт сессии
Петр Бобровский, исполнительный директор АППИК БХ
20:15 - 21:30
Ужин
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 18% НДС.
Метрополь
Театральный проезд, 2
Здание «Метрополя» играет исключительно важную роль в формировании облика Театральной площади и площади Революции. Гостиница является самым крупным общественным зданием эпохи модерна и признаётся одним из самых значительных московских историко-архитектурных памятников этого стиля.

Адрес: Москва, Театральный пр-д, 2
Контакты
Анна Прохорова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458
a.prokhorova@vedomosti.ru
Екатерина Осипенко
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
+7 495 956 3458 доб. 1901
e.osipenko@vedomosti.ru
Марк Черепов
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4226
m.cherepov@vedomosti.ru