Новые пандемические волны и вводимые властями ограничения будут и дальше способствовать развитию дистанционных форм торговли. Аналитики уверены: e-commerce* продолжит расти опережающими физический ритейл темпами. В конкурентной среде онлайн-торговли наиболее активно развиваются маркетплейсы. Модель «одна платформа – множество продавцов» оказалась востребованной и поставщиками, и клиентами. Удастся ли российским маркетплейсам победить «болезни роста» и стать прибыльными? Как этому помогут цифровые технологии? Насколько конкурентоспособными и успешными будут другие каналы онлайн-торговли?
Темы для обсуждения
- Агрегаторы «в законе»: как соблюсти баланс интересов поставщиков, маркетплейсов и покупателей?
- Один покупатель – миллионы SKU**: как сделать потребителю правильное персональное предложение?
- Главное – конверсия: как воспитать лояльного онлайн-клиента?
- Шопинг «в стиле техно»: как спрогнозировать и выстроить продажи при помощи виртуальных технологий?
Специальный кейс. Пилюля для потребителя: как сделать БАДы и безрецептурные препараты фаворитами продаж на маркетплейсах?
Модератор
Артем Соколов, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
Спикеры
Вадим Долгов, генеральный директор, группа «Продо»
Ксения Доценко, управляющий партнер, «Бронницкий ювелир»
Евгений Нифантьев, генеральный директор, сеть социальных аптек «Столички»
Борис Овчинников, партнер, Data Insight
Андрей Постников, генеральный директор, «Ориентир»
Владислав Свириденко, директор по маркетингу, «М.Видео – Эльдорадо»
Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса, Aliexpress Россия
Андрей Симкин, директор по развитию маркетплейса, «Леруа Мерлен»
Мария Тимофеева, директор по продукту, онлайн-гипермаркет «Перекресток впрок»
Антон Уваров, директор по продукту сервиса, «Яндекс.Доставка»
* e-commerce (англ.) – электронная торговля.
** SKU (англ. «Stock Keeping Unit») – единица товарного ассортимента.