ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/logist21
Современный E-commerce*: особенности оптимизации логистики.
Бизнес-бранч
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2021-09-15T07:00:13+03:00
2021-09-15T18:00:20+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/49/xab9k/original-1750.jpg
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Чем активнее развивается онлайн-ритейл, тем больше вызовов встает перед его логистической инфраструктурой. Логистика теперь не просто «двигатель» торговли, это необходимое условие ее конкурентоспособности. Оперативность, непрерывность, технологичность – вот «три кита» логистических цепочек, которые прочно связывают поставщиков, ритейлеров и их клиентов.
Только за 2020 год рынок электронной торговли в России вырос на 58% – как нигде в мире. Аналитики уверены: e-commerce* будет и дальше расти опережающими физический ритейл темпами. Объем рынка логистики достиг в 2020 году 883 млн отправлений (для сравнения: в 2019-м – 571 млн), по данным Data Insight и «Почты России». Самые популярные каналы доставки – это ПВЗ (пункты выдачи заказов) и постаматы. У крупнейших торговых сетей их количество превышает 10 тысяч точек.
Ключевыми факторами для логистики стали увеличение количества онлайн-покупателей, их спрос на бесконтактную доставку и, как следствие, бурный рост маркетплейсов и развитие сетями собственных каналов доставки.
Рынок складской логистики также изменился под влиянием внешних обстоятельств. Фулфилмент-центры как новый класс объектов, необходимых для онлайн-ритейлеров, становятся все более многочисленными и все более роботизированными: окупаемость автоматизации склада для девелоперов наконец стала приемлемой (5 – 6 лет).
Обратная сторона роста: ритейлу и логистике для бесперебойного функционирования требуется все больше ресурсов, как людских, так и материальных, наряду с необходимой для выживания бизнеса экономией на затратах.
Каким будет дальнейшее развитие рынка логистических услуг и что оно даст отрасли ритейла, обсудим на конференции «Ведомостей».

* Электронная торговля.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских и торговых девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 21600 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 15.08.21 (включительно) стоимость участия – 21 600 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 15.08.21 стоимость участия – 27 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
n.samarina@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 #1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Александра Мартынова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458
a.martynova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ