Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/logist21
Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce* и логистики
Бизнес-бранч
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11Москва
2021-09-15T07:00:13+03:00
2021-09-15T18:00:20+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/49/xab9k/original-1750.jpg
Ведомости. Конференции
АлябьевАнтонСтарший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимостиCORE.XP
ВоиновНиколайГенеральный директорDPD в России
ГутекуловАлександрРуководитель департамента коммерческого девелопмента, ГК «Михайловский девелопмент»Генеральный директор, «Кластер «Шереметьево»
ДолговВадимГенеральный директорГруппа «Продо»
ДоценкоКсенияУправляющий партнер«Бронницкий ювелир»
ИшуткинИванДиректор по развитию и продажам логистических сервисовOzon
НифантьевЕвгенийГенеральный директорСеть социальных аптек «Столички»
ОвчинниковБорисПартнерData Insight
ПостниковАндрейГенеральный директор«Ориентир»
СвириденкоВладиславДиректор по маркетингу«М.Видео – Эльдорадо»
СелиховДмитрийДиректор по развитию бизнесаAliexpress Россия
СимкинАндрейДиректор по развитию маркетплейса«Леруа Мерлен»
СоколовАртемПрезидентАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
СтародубцевИльяДиректор по доставкеLamoda
ТимофееваМарияДиректор по продуктуОнлайн-гипермаркет «Перекресток впрок»
ТютликовДмитрийДиректор по логистикеInventive Retail Group
УваровАнтонДиректор по продукту сервиса«Яндекс.Доставка»
ШироянКаринаДиректор по развитию бизнеса«Яндекс.Маршрутизация»
Добавить в календарь

О проекте


Чем активнее развивается онлайн-ритейл, тем больше вызовов встает перед ним. Продавцы ищут деньги на развитие, а их клиенты – на покупки. Первые готовы помочь вторым: подспорьем становятся программы лояльности и новые платежные методы (например, технология «покупай сейчас – плати потом»).
Только за 2020 год отрасль электронной торговли в России выросла на 58%, а ее «подвид» – маркетплейсы – на 108%. Объем рынка логистики достиг в 2020 году 883 млн отправлений (для сравнения: в 2019-м – 571 млн), по данным Data Insight и «Почты России». Самые популярные каналы доставки – это ПВЗ (пункты выдачи заказов) и постаматы. У крупнейших торговых сетей их количество превышает 10 тыс. точек.
Логистика теперь не просто «двигатель» торговли, это необходимое условие ее конкурентоспособности. Оперативность, непрерывность, технологичность – «три звена» логистических цепочек, которые прочно связывают поставщиков, ритейлеров и их клиентов.
Обратная сторона роста: бизнесу требуется все больше людских и материальных ресурсов для бесперебойного функционирования наряду с необходимой для выживания экономией на затратах.
Как будет развиваться рынок электронной торговли и логистических услуг, обсудим на бизнес-бранче «Ведомостей».

* e-commerce (англ.) – электронная торговля.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию, электронной коммерции и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских и торговых девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
15 сентября 2021

15 сентября 2021

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 12:00
Сессия 1. Онлайн-шопинг: быстрее, масштабнее, технологичнее
Новые пандемические волны и вводимые властями ограничения будут и дальше способствовать развитию дистанционных форм торговли. Аналитики уверены: e-commerce* продолжит расти опережающими физический ритейл темпами. В конкурентной среде онлайн-торговли наиболее активно развиваются маркетплейсы. Модель «одна платформа – множество продавцов» оказалась востребованной и поставщиками, и клиентами. Удастся ли российским маркетплейсам победить «болезни роста» и стать прибыльными? Как этому помогут цифровые технологии? Насколько конкурентоспособными и успешными будут другие каналы онлайн-торговли?

Темы для обсуждения
  • Агрегаторы «в законе»: как соблюсти баланс интересов поставщиков, маркетплейсов и покупателей?
  • Один покупатель – миллионы SKU**: как сделать потребителю правильное персональное предложение?
  • Главное – конверсия: как воспитать лояльного онлайн-клиента?
  • Шопинг «в стиле техно»: как спрогнозировать и выстроить продажи при помощи виртуальных технологий?
Специальный кейс. Пилюля для потребителя: как сделать БАДы и безрецептурные препараты фаворитами продаж на маркетплейсах?

Модератор
Артем Соколов, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)

Спикеры
Вадим Долгов, генеральный директор, группа «Продо»
Ксения Доценко, управляющий партнер, «Бронницкий ювелир»
Евгений Нифантьев, генеральный директор, сеть социальных аптек «Столички»
Борис Овчинников, партнер, Data Insight
Андрей Постников, генеральный директор, «Ориентир»
Владислав Свириденко, директор по маркетингу, «М.Видео – Эльдорадо»
Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса, Aliexpress Россия
Андрей Симкин, директор по развитию маркетплейса, «Леруа Мерлен»
Мария Тимофеева, директор по продукту, онлайн-гипермаркет «Перекресток впрок»
Антон Уваров, директор по продукту сервиса, «Яндекс.Доставка»

* e-commerce (англ.) – электронная торговля.
** SKU (англ. «Stock Keeping Unit») – единица товарного ассортимента.
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия 2. Логистика для e-commerce*: оптимизация и модернизация
Бесперебойность, оперативность и правильное (пусть и краткосрочное) прогнозирование поставок стали необходимым условием для отрасли онлайн-ритейла. Логистические цепочки были перекроены, объемы перевозок многократно возросли. Коллаборации, автоматизация и комплексный подход – вот три кита современной логистики, при помощи которых этот рынок удержится на плаву.
Рынок складской логистики также изменился под влиянием внешних обстоятельств. Строятся новые технологичные фулфилмент-фабрики и распределительные центры, окупаемость автоматизации складов для девелоперов наконец стала приемлемой (5 – 6 лет). Ритейлеры и логисты все успешнее работают над улучшением «последней мили».

Темы для обсуждения
  • Актуальные тренды в развитии логистики.
  • Передвижные магазины, d2c-услуги*** и другие «новинки» российской доставки.
  • Последняя миля: как ускорить/улучшить сервис и не разориться на курьерах?
  • Склад за дверью магазина: развитие дарксторов, микро-фулфилмент-центров.
  • Перспективы складского рынка.
Модератор
Антон Алябьев, старший директор, руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости, CBRE

Спикеры
Николай Воинов, генеральный директор, DPD в России
Александр Гутекулов, руководитель департамента коммерческого девелопмента, «Михайловский девелопмент»
Иван Ишуткин, директор по развитию и продажам логистических сервисов, Ozon
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
Дмитрий Тютликов, директор по логистике, Inventive Retail Group
Карина Широян, директор по развитию бизнеса, «Яндекс.Маршрутизация»
* e-commerce (англ.) – электронная торговля.
*** d2c (англ. «direct to consumer» – «напрямую к потребителю») – предоставление товаров и услуг от поставщика клиенту без посредников.
14:00 - 15:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Вы можете приобрести доступ к материалам бизнес-бранча за 10 000 руб. + 20% НДС.
По вопросам приобретения доступа обращайтесь к руководителю отдела по работе с участниками Екатерине Никодиновой по телефону +7 (495) 956-34-58, доб. 1314, или по электронной почте e.nikodinova@vedomosti.ru.
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11
Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1800
n.samarina@vedomosti.ru
Лейла Текеева
Координатор проекта
+7 495 956 3458 доб. 1104
l.tekeeva@vedomosti.ru
Екатерина Осипенко
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
+7 495 956 3458 доб. 1901
e.osipenko@vedomosti.ru
Елена Щербакова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 доб. 4222
e.scherbakova@vedomosti.ru
Александра Мартынова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458
a.martynova@vedomosti.ru