Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
07.09.2017
08.09.2017

07.09.2017

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:00
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: шаг за горизонт
Модератор
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Now and the Future: как меняются сознание, восприятие, потребности людей в стремительно трансформирующемся мире?
  • Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
  • Персонализация как тренд будущего: как создавать мероприятие, ориентированное на особенности и потребности всех категорий участников.
Спикеры:
Наталья Никифоренко, менеджер по маркетингу и организации мероприятий, Cisco в Европейском регионе
Люк Пети, президент, Luc Petit Creation
Андрей Пуртов, директор по маркетингу, Британская высшая школа дизайна
11:00 - 11:30
Кофе-брейк
11:31 - 13:30
Модуль 1. Стратегии
Модераторы
Андрей Торяник, генеральный директор, Communication Company «IQ Pro»
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Event-стратегии лидирующих отраслевых компаний: миф или реальность?
  • Digital в ивент. Как инновационные технологии трансформируют бизнес и способствуют оптимизации затрат и ресурсов?
  • Роль репутации и «мягкой силы» в развитии компании.
Спикеры
Павел Григоров, руководитель департамента мероприятий, Bosco di Ciliegi
Анатолий Едренкин, генеральный директор, официальный выставочный оператор Министерства обороны РФ «МКВ»
Олеся Козлова, директор по маркетингу, Audi
Татевик Майтесян, управляющая по маркетингу в категории «Бег», Nike
Руслан Ноздряков, руководитель корпоративных коммуникаций P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
Инна Походня, директор по маркетингу, Tele 2
Элеонора Романова, директор по маркетингу, S7 Airlines
13:30 - 14:15
Обед
14:15 - 15:45
Модуль 2. Технологии
Обзор эффектных и эффективных технических решений для мероприятий: приложения, сервисы, гаджеты.

Модератор
Андрей Торяник, генеральный директор, Communication Company «IQ Pro»

Темы для обсуждения
  • Когнитивные системы для event-бизнеса. Боты, аналитики, bigdata.
  • Конвергенция технологий для создания впечатлений.
  • Технический продакшн для оптимизации event-решений.
  • Актуальные гаджеты, сервисы и инструменты, которые меняют привычный ход вещей.
Спикеры
Татьяна Артёмова, исполнительный директор программы «Сбербанк 500», Корпоративный университет Сбербанка
Николай Горелый, продюсер фестивалей, Geek Picnic, Urban Culture Fest, LiFes
Кирилл Косенко, основатель и генеральный директор, BURO 3K
Кирилл Рожковский, директор по развитию, Eventicious
Энн Роландт, вице-президент, управляющий директор и исполняющий продюсер, Luc Petit Creation
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies
15:45 - 16:15
Кофе-брейк
16:15 - 17:45
Модуль 3. Маркетинг и продвижение
Модератор:
Алексей Берлов, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Маркетинг впечатлений на новом уровне технологий.
  • Фестивальные кейсы - как прочитать код победителей.
  • Максимальный эффект! Успешные промо-кампании мероприятий.
  • Сравнение маркетинговых идей российских и зарубежных компаний.
Спикеры:
Евгений Карасев, директор по бренд-коммуникациям и связям с общественностью, Adidas СНГ
Максим Маслов, генеральный директор, Epic Esports Events
Петр Розански, директор по маркетингу, KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа
Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу, Яндекс
17:45
Выездная сессия в Петровском путевом дворце

08.09.2017

09:30 - 10:30
Регистрация участников, приветственный кофе
РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ И ПОДАРКОВ ОТ ПАРТНЕРОВ
10:30 - 11:30
ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ
Модератор
Анна Варшавская, совладелец, Communication Company «IQ Pro»

Специальная сессия-интервью с амбассадорами грандиозных проектов.

Спикеры
Павел Швец, руководитель отдела маркетинга ФК «Спартак-Москва»
Филиппо Непоте, главный операционный, технический директор, Simmetrico
Дарья Никольская, руководитель департамента событийного маркетинга и специальных проектов, ВДНХ; организатор фестиваля «Вдохновение»
Дмитрий Оскес, организатор, Faces&Laces
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Модуль 4. Закупки
Модератор
Андрей Торяник, генеральный директор, Communication Company «IQ Pro»

Темы для обсуждения
  • Особенности взаимодействия с профессиональными организаторами и ивент-подрядчиками: какие критерии важны при выборе, как грамотно построить выгодные партнерские отношения, какие риски необходимо учитывать при выборе организатора.
  • Структуру и механизмы проведения тендеров по организации мероприятий.
  • Самые распространённые системные ошибки при работе подрядчиков с заказчиками.
Участники дискуссии:
Анастасия Бочкова, руководитель проектов по реализации корпоративных мероприятий, «НСК»
Андрей Дровосеков, руководитель протокольной службы, TMK
Гаянэ Кочарян, тревел-менеджер «МТС»; член Международной организации UNICEO
Вера Челенк, руководитель административного департамента и отдела закупок, BNP Paribas
Елена Шитова, руководитель отдела закупок, KPMG Russia&CIS
13:30 - 14:15
Обед
14:15 - 15:45
Модуль 5. Персонал и мотивация
Модератор
Александр Шумович, партнер, Eventum Premo

Темы для обсуждения
  • Механизмы вовлечения сотрудников с помощью ивентов.
  • Задачи, которые возникают при организации корпоративных мероприятий.
  • Event-инструменты и технологии, которые позволяют повысить уровень мотивации персонала в долгосрочной перспективе.
  • Изменение потребностей сотрудников за последнее время, и какие мероприятия больше всего ценятся сотрудниками.
  • Какие критерии оценки используются для успешности ивентов.
Спикеры
Ольга Бронникова, директор по внутренним коммуникациям, Abbyy
Валентина Ватрак, директор по организационному развитию Rambler&Co
Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций, Mail.ru Group
Максим Селиванов, PR директор, Райффайзенбанк
15:45 - 16:15
Кофе-брейк
16:17 - 17:45
Модуль 6. Технологии креатива
Модератор
Дмитрий Чернышев, блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и PR

Темы для обсуждения
  • Секретные технологий создания креативных концепций и раскрытия потенциала мероприятий.
  • Коллаборация технологий и дедовских методов.
  • Какие идеи берут статуэтки? Что отличает хорошую идею от плохой.
  • Как структурировать написание концепций в режиме блицкриг тендера.
  • В чем связь и конфликт стратега и креативщика.
  • Как не рождаются незабываемые события.
Участники дискуссии
Константин Андреев, основатель и креативный директор, Redday
Роман Боков, креативный директор, Eventum Premo
Евгений Бровкин, креативный специалист, IQ-Pro; радиоведущий, Comedy Radio
Елена Шиляева, креатор, креативное агентство Tutkovbudkov
17:45
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}