Обучался рекламе в Университете искусств в Чили, позже – в Miami Ad School.
В разные годы работал в международных рекламных агентствах TONIС Dubai, BBDO Dubai, Publicis Stockholm, SCPF Barcelona, Ruiz Nicoli Madrid, Leo Burnett Chicago. За свою карьеру работал и выигрывал призы для таких клиентов, как Audi, CNN, Finansbank, Lamborghini, SONY, Nike, Chrysler, Nestle, Camitz Vodka, Park Hyatt Int., Glaxo Smith Kline, HP, Garnier и др.
Работы Андреса отмечены множеством международных наград, в том числе на Cannes Lions, One Show, Eurobest и др. В российский офис Proximity Андрес приехал из турецкого агентства DDB&Co Istanbul, где за два года работы креативным директором помог агентству совершить настоящий творческий прорыв: впервые в своей истории DDB&Co Istanbul вошло в число призеров на Cannes Lions, причем по количеству завоеванных «львов» агентство два года подряд входило в Top-5 рейтинга Agency of the Year и было признано агентством года на Golden Drum 2010.