Спикер

Medium 1eav

Татьяна ВахрушеваFOOD ZAVODДиректор по маркетингу

Образование:

2017 г. Московская Бизнес Школа, дополнительная профессиональная программа «Директор по маркетингу»
2006 г. УдГУ. Президентская программа подготовки кадров. Менеджмент, диплом
2000 г. ИжГТУ. Менеджмент и маркетинг. Специализация «управление маркетингом», диплом

Профессиональный опыт:

2017 г. Директор по маркетингу FOOD ZAVOD / МК «Дороничи»
2015 г. Директор по маркетингу «Агропромышленный холдинг «Дороничи» (СБЕ переработка)
2014 г. Директор по интернет - маркетингу «Центр Высоких Технологий»
2010 - 2017 гг. Преподаватель курса маркетинга программы «mini-MBA» Школы бизнеса МВЕУ.
2008 – 2013 гг. Директор по маркетингу «ИТС-Авто», официальный дилер Volkswagen и Mazda.
Награды:
2010, 2011, 2012 - Volkswagen Marketing Star Awards.
2017 – «Национальная премия бизнес – коммуникаций» в Приволжском федеральном округе,
«Лучший директор по маркетингу в категории FMCG, 1 место.

Справка о компании:

FOOD ZAVOD — инновационное предприятие пищевой промышленности, выпускающее блюда высокой степени готовности по технологии «Бережное томление». Основано в 2014 году.
Компания развивает три направления:
ТМ FOOD ZAVOD — для сегмента HoReCa, кулинарных магазинов, производственных столовых, кейтеринговых компаний;
ТМ НатурБуфет — готовые блюда высокого качества в потребительской упаковке, реализуемые через розничные торговые сети. В 2016 году НатурБуфет стал партнером проекта «Едим Дома». Рецепты для линейки разрабатываются на основе рецептов блюд Юлии Высоцкой;
Производство готовых блюд для собственных торговых марок розничных сетей.
FOOD ZAVOD входит в состав агропромышленного холдинга «Дороничи» в Кировской области. Это позволяет гарантировать высокое качество и управлять себестоимостью: 70% ингредиентов — собственного производства.
Вкус готовых блюд «НатурБуфет» понравился потребителям. В 2014 году FOOD ZAVOD стал поставщиком предприятий общественного питания Зимней Олимпиады и Паралимпиады Sochi 2014.

Участие в конференциях