В фокусе обсуждения
• Новые тренды развития продуктового ритейла: спрос меняет предложение.
• Последствия санкций: ставка на отечественного производителя.
• Сфера общественного питания: новые ниши и переосмысление стратегий.
• Основные законодательные изменения для ритейла в 2025 г.
• Современные технологии на службе продуктового ритейла и общественного питания.
• Борьба за кадры: стратегии привлечения персонала в 2025 г.
Аудитория
Представители органов власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области; компании производители продуктов питания, торговые сети и заведения общественного питания в лице генеральных директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по производству; производители пищевых ингредиентов, упаковки, оборудования; представители компаний мусороперерабатывающей индустрии; девелоперы, технопарки; банки, инвестиционные компании, финансовые институты; маркетинговые и брендинговые агентства, юридические компании, представители отраслевых СМИ, союзов и ассоциаций.