Окончила экономический факультет МГУ.
Работала научным сотрудником в Институте экономики Академии наук РФ, руководителем департаментов маркетинга ряда российских компаний, генеральным директором Института коньюнктуры аграрного рынка (ИКАР).
В 2000 году основала Институт аграрного маркетинга (ИАМ), генеральным директором которого является с момента создания по настоящее время.
Институт аграрного маркетинга работает на российском рынке более 10 лет.
Главным направлением деятельности ИАМ является проведение аналитических и маркетинговых исследований и предоставление консалтинговых услуг в сфере АПК. В сфере особого внимания ИАМ находится российский рынок животноводческой продукции, в том числе свинины, КРС, птицы, молока. Сотрудники ИАМ являются признанными экспертами российского аграрного рынка, членами ТПП, экспертного совета при Комитете Госдумы по аграрным вопросам, Ассоциации аграрных союзов России, Зернового союза России.
Среди постоянных клиентов ИАМ – крупные агрохолдинги, банки, инвестиционные компании, представительства иностранных компаний.
Наличие опыта, репутации и наработанных связей позволяет ИАМ при проведении сложных и нестандартных исследований получать достоверные результаты, которые, несомненно, помогают клиентам принимать взвешенные стратегические решения.