Добавить в календарь

О проекте

Важнейшие задачи, от решения которых зависит эффективность бизнеса производителей и поставщиков свежей продукции - это вопросы перевозки, хранения продукции до ее переработки и сбыта. Как получить конкурентные преимущества в этих сферах? Как сократить издержки на логистику? Есть ли возможности обеспечить гарантированный сбыт продукции? Как сократить потери? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на конференции «Fresh-логистика. Новые решения для поставщиков и покупателей».

Задача конференции

Создать регулярную федеральную коммуникационную площадку для общения заинтересованных представителей отрасли ритейла, ресторанных, гостиничных сетей, поставщиков и производителей свежей сельхозпродукции, логистических и сервисных компаний.

Главные темы встречи


  • новые решения повышения эффективности бизнеса, конкурентоспособности отечественной fresh-продукции;
  • наращивание объемов сбыта и закупок;
  • расширение географии делового партнёрства за счет современных логистических технологий.

    Аудитория проекта

    Представители федеральных и региональных органов власти, владельцы, операционные руководители, директора по логистике и по закупкам крупных ритейлеров; представители ресторанного, гостиничного бизнеса, дистрибьютеры; директора по сбыту крупных компаний - сельхозпроизводителей, владельцы и руководители фермерских хозяйств, логисты, главы отраслевых союзов (фермеры, производители); иностранные эксперты; представители СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
25.05.2016

25.05.2016

09:30 - 10:00
Регистрация, утренний кофе-брейк
10:00 - 11:30
Сессия 1. Реализация логистических стратегий на российском рынке
Модератор
Владимир Шафоростов, партнер, практика «Агропромышленный комплекс», «НЭО Центр»

Вопросы для обсуждения
  • Как использовать стратегию импортозамещения для победы в конкурентной борьбе?
  • Новые каналы сбыта для производителей, расширение географии продаж, оптимизация затрат.

    Участники дискуссии
    Жан-Мишель Грессард, независимый консультант по управлению цепочками поставок, формированию оптовых рынков
    Богдан Григорьев, генеральный директор, «РосАгроМаркет»
    Сергей Королев, президент, Национальный союз производителей овощей
    Елена Тюрина, генеральный директор, Институт Аграрного маркетинга
  • 11:30 - 12:00
    Кофе-брейк
    12:00 - 13:30
    Сессия 2. Необходимые условия для сохранения качества продукции
    Модератор
    Иван Федяков, генеральный директор, «INFOLine»

    Вопросы для обсуждения
  • Сохранение качества продукции (овощи-фрукты до магазина), уменьшение потерь, cold chain.
  • Конкурентоспособность и привлекательность товара: фасовка, упаковка, продвижение. Международный опыт.

    Участники дискуссии
    Тьерри Жоффруа, директор по качеству, Ашан Россия
    Ксения Кимельман, директор по развитию, «Белая Дача Трейдинг»
    Стивен Кригер, директор по развитию бизнеса, «РосАгроМаркет»
    Владимир Серебряков, директор по развитию бизнеса, FM-Logistic Россия
    Мануэль Эстрада-Нора, начальник международного департамента, Mercasa; председатель, Всемирный союз оптовых рынков
  • 13:30 - 13:40
    Подписание меморандума о сотрудничестве между «РосАгроМаркет» и Mercasa
    13:40 - 14:40
    Обед. Переговорная площадка.
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Онлайн репортаж
    Спецпредложение
    Участие для представителей федеральных и региональных органов власти, владельцев, операционных руководителей, ритейлеров; представителей ресторанного, гостиничного бизнеса, дистрибьютеров; директоров компаний- сельхозпроизводителей, руководителей фермерских хозяйств, логистов, глав отраслевых союзов по специальным приглашениям. Специальное предложение ограничено. Заполните регистрационную форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
    Марриотт Гранд Отель
    г. Москва, ул. Тверская, 26
    Default 1jky
    Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
    Marriott Grand Hotel

    Контакты

    Default 1azm
    Сабина Микаилова
    Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
    +7 495 232 3200 #4147
    s.mikailova@vedomosti.ru
    Default 19f9
    Ольга Драголова
    Руководитель проекта
    +7 495 232 3200 #1184
    o.dragolova@vedomosti.ru
    Default 1f08
    Евгения Сауткина
    Менеджер по продажам участия
    +7 495 232 3200 #1481
    e.sautkina@vedomosti.ru