Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Туран
Марина
Директор формата цифровых продаж
«Ашан ритейл Россия»

Спикер

Марина Туран

«Ашан ритейл Россия»Директор формата цифровых продаж

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет, специальность – «менеджмент в организациях». Государственный университет управления, специальность – «PR».

Профессиональный опыт

До прихода в «Ашан ритейл Россия» работала в сети магазинов Tesco (Великобритания) руководителем направления Fresh. Затем трудилась в LLC Enka менеджером по электронной торговле, руководителем продуктового направления, директором гипермаркета. В 2008 году присоединилась к команде «Ашан ритейл Россия», начав карьеру с должности директора «Ашан сити «Капитолий».
В 2010 году назначена директором гипермаркета «Ашан «Рязанский проспект».
В 2013 году стала региональным директором «Ашан сити», сопровождала магазины и работала с дирекцией над коммерческим проектом формата. Принимала активное участие в перепрофилировании магазинов Real.
В 2018 году присоединилась к команде формата «супермаркеты» в должности операционного директора.
В 2019 году была назначена директором проекта «Академия вкуса «Ашан».
В 2020 году стала региональным директором, в зону ее ответственности входило 15 магазинов. Занималась сопровождением направления омниканальности и запуском программы лояльности.
С 2021 года является директором формата цифровых продаж «Ашан ритейл Россия».

О компании

Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. Ее история начинается в 1961 году, когда Жерар Мюлье открыл свой первый магазин в городе Рубе (север Франции).
«Ашан ритейл Россия» – российское подразделение Auchan Retail. Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 года в Мытищах.
С декабря 2015 года, после изменения структуры, сеть объединила четыре формата: классические гипермаркеты «Ашан», суперсторы «Ашан сити», супермаркеты «Атак» и «Ашан супермаркет».
В 2018 году компания стала победителем в номинациях «Лучшая СТМ года», «Лучший дизайн упаковки СТМ» и «Лучшая СТМ в среднем сегменте» премии Private Label Awards (by IPLS). В апреле 2017 года получила четыре премии в рамках International Private Label Show, в том числе в категории «Лучшая СТМ в эконом-сегменте». В 2016 году в рамках конкурса Торгово-промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». В 2015, 2016 и 2017 годах признавалась крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes. В 2015 году компания признана победителем рейтинга розничной торговли «Топ-200», организованного НТА и ТПП РФ.
Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.