Григорий Трусов
Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт»ПрезидентОбразование
Имеет диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень магистра по специальности прикладная математика (Московский технологический университет (МИСиС) и степень бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines).
Профессиональный опыт
Консалтинговый опыт
Более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, «Гарант», «Эксмо», «Детский Мир», «Роллтон», Candy, Headhunter.ru, Центр «Атом-инновация».
Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.
Более 400 статей в бизнес-прессе.
Преподавательский опыт включает:
MBA программы: ВШБ МГУ, AIBEC, Kingston MBA (Москва, Лондон), Высшая школа экономики, Moscow University Touro, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Киевская бизнес-школа.
Курсы Г.Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 7,000 MBA-студентов.
Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года.
Лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».