ВедомостиВедомости

Трусов
Григорий
Президент
Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт»
https://events.vedomosti.ru/events/postavschik-2011-353
Поставщик — 2011
Потребительский рынок Северо-Запада
https://events.vedomosti.ru/events/kompetentnii-postavschik-425
Компетентный поставщик
Стратегия работы на потребительском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада
https://events.vedomosti.ru/events/marketing8
Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2008-09-26T13:18:00+04:00
2008-09-26T13:19:00+04:00

Спикер

Григорий Трусов

Консалтинговая компания «Контакт-Эксперт»Президент

Образование

Имеет диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень магистра по специальности прикладная математика (Московский технологический университет (МИСиС) и степень бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines).

Профессиональный опыт

Консалтинговый опыт

  • Более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, «Гарант», «Эксмо», «Детский Мир», «Роллтон», Candy, Headhunter.ru, Центр «Атом-инновация».
  • Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.
  • Более 400 статей в бизнес-прессе. Преподавательский опыт включает:
  • MBA программы: ВШБ МГУ, AIBEC, Kingston MBA (Москва, Лондон), Высшая школа экономики, Moscow University Touro, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Киевская бизнес-школа.
  • Курсы Г.Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 7,000 MBA-студентов. Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries. Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».