В 2000г. окончил Новосибирский государственный университет, гуманитарный факультет, отделение востоковедения, специализация - историк со знанием японского языка.
Обладает 7-летним опытом работы в области стратегического маркетинга и связей с общественностью. Более 5 лет занимается управлением маркетинговым циклом и продвижением брендов компаний рынка недвижимости, медиа-проектами. Динамичное развитие карьеры началось в 2001г. в компании «Росинтер Ресторантс», где до второго полугодия 2003г. занимал должность специалиста по связям с общественностью. В период с 2003г. по 2004г. руководил пресс-службой Ассоциации страховщиков России. Занимал должности руководителя PR-направления в компании «Терра-Недвижимость» (2004-2005) и директора по маркетингу компании Paul’s Yard (2005-2007). В октябре 2007г. получил назначение на должность руководителя службы корпоративного продвижения и интернет-проектов корпорации MIRAX GROUP. С февраля 2007г. является одним из руководителей REPA – Real Estate PR Association –сообщества специалистов в области маркетинговых коммуникаций в сфере недвижимости. Организатор ежегодной конференции «Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы».