В 2000 году окончила РЭА им. Г.В. Плеханова («Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристское хозяйство»), выпускница международной программы IHM Plekhanov (International Hotel Management).
Имеет международные дипломы American Hotel & Motel Association, а также Института гостиничного хозяйства (г. Леуварден, Нидерланды), сертификаты о прохождении различных тренингов по маркетингу и продажам, управлению и брендингу.
Имеет 16-летний опыт работы в маркетинге и индустрии гостеприимства, 10 последних лет − на руководящих позициях.
С марта 2006 года по настоящий момент является региональным директором по продажам и маркетингу коллекции отелей Rocco Forte Hotels в России, СНГ и странах Балтии. За свои 7 лет работы на этой позиции повысила узнаваемость бренда как одного из ведущих пятизвездочных брендов «делюкс», провела ряд знаковых мероприятий и роуд-шоу, повысила статистику клиентов из России и СНГ в зарубежных отелях гостиничной группы.
В 2012 году в соавторстве с Лайко М. Ю. и Ильиной Е. Л. выпустила монографию «Коллекция» отелей класса люкс: стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг».
Имеет многолетний опыт проведения бизнес-тренингов, направленных на повышение узнаваемости международных гостиничных брендов на целевых рынках России, СНГ и стран Балтии.
Преподает в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова, Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС», НИУ ВШЭ, занимается научными исследованиями в сфере экономики впечатлений.
Rocco Forte Hotels – коллекция из 13 пятизвездочных отелей de luxe, расположенных по всей Европе и России.
Каждый отель отражает индивидуальность страны и города, в котором он находится. Основная характеристика отелей – VIP-стандарты обслуживания, а также предоставление размещения и других гостиничных услуг исключительно высочайшего класса.
Все отели отличаются центральным расположением, особым неповторимым дизайном и комфортом, который по достоинству смогут оценить как бизнес-путешественники, так и отдыхающие гости.