Олег Стручковский
«Триколор»Коммерческий директорОбразование
Ульяновский государственный технический университет.
Профессиональный опыт
Обладает многолетней экспертизой в области телекоммуникаций и связи.
С 2004 года работал в компании «Билайн» над развитием клиентского сервиса.
В 2021 году был приглашен на должность директора по клиентскому сервису Московской биржи, где с нуля строил функции качественного обслуживания.
В 2022 году присоединился к команде «Триколора» в качестве директора по клиентскому сервису, а затем перешел на позицию коммерческого директора, где отвечает за разработку и реализацию стратегии развития компании, ее продуктов и услуг, а также оптимизацию бизнес-процессов.
О компании
«Триколор» – крупнейший в России оператор платного ТВ, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.
Компания предлагает digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет, а также потребительскую электронику (телевизоры, роутеры, проекторы и т. д.).
По итогам QII 2024 года база «Триколора» составляет 12,321 млн домохозяйств.