Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media_24
Медиабизнес
Конференция о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка
Сommunity
Космодамианская наб. 2Москва
2024-10-30T09:00:24+03:00
2024-10-30T18:00:36+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/5x/13u01u/original-1fmg.jpg
Ведомости. Конференции
БалановаСветланаГенеральный директорМедиахолдинг «НМГ»
АкоповАлександрЗаместитель генерального директора по развлекательному вещанию; Генеральный директорНМГ; СТС
БабковВладимирГенеральный директорСейлз-хауз «Эверест»
БолецкаяКсенияДиректор по взаимодействию с индустрией«Яндекс»
ВайнштейнТимур Генеральный продюсерТелекомпания «НТВ»
ГордеевГавриилГенеральный продюсерOkko
ГуцалЕвгенийДиджитал-эксперт, автор книги «История российского видеоблогинга»
ИстоминаМарияРедактор отдела «Медиа и культура»Деловое издание «Ведомости»
КалиничевСтепанРуководитель направления стратегииMindscapes
КанделакиТинатинЗаместитель генерального директора«Газпром-медиа холдинг»
КосаримАлександрДиректор по контентуОнлайн-кинотеатр Wink
МедниковДмитрийУправляющий директор«Русская медиагруппа»
МиндубаеваЮлияГенеральный директорМедиахолдинг Start
МитрофановаСофьяГенеральный директор«МТС медиа»
МишинИгорь Генеральный продюсерKION
НикитинАлексейДиректор по маркетингу«Триколор»
ПейсахзонЯковДиректор«Авито реклама»
РублеваОльгаГенеральный директорUnited Partners (Media Instinct Group)
СерковаЛюбовьBI директорi.com
СтручковскийОлегКоммерческий директор«Триколор»
ТруновВладимирДиректор по работе с органами государственной власти«Триколор»
ШирокихАлександрГенеральный директорНациональная ассоциация телерадиовещателей
Добавить в календарь

О проекте

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникационная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.

Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.

Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления – интервью со знаковыми представителями медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

Аудитория конференции

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
30 октября 2024

30 октября 2024

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Дискуссионная сессия 1. Тихая рекламная гавань. Поиск новых точек роста
В 2023 году рынок рекламы в России продемонстрировал рекордный рост – 30% к 2022 году. Ему способствовали высокая рекламная активность российских компаний, в частности в сегменте МСБ, появление на рынке новых зарубежных рекламодателей, а также высокая медиаинфляция практически во всех каналах. Трендом среди рекламодателей стали размещения e-com-площадки, объемы которых бьют все новые рекорды. Какие новые точки роста выбирают медиакомпании – участники обсудят в рамках сессии.

В фокусе обсуждения
  • Каких темпов роста стоит ожидать по итогам 2024 года и от каких факторов это будет зависеть? Какого роста цен на размещения стоит ожидать в медиаканалах и чем он обусловлен?
  • Точки роста рекламного рынка: что или кто это может быть? Размещения в e-com – новая нефть рекламного рынка?
Модератор
Ксения Болецкая, директор по взаимодействию с индустрией, «Яндекс»

Участники дискуссии
Владимир Бабков, генеральный директор, сейлз-хауз «Эверест»
Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»
Алексей Никитин, директор по маркетингу «Триколор»
Яков Пейсахзон, директор, «Авито реклама»
Ольга Рублева, генеральный директор, United Partners (Media Instinct Group)
Любовь Серкова, BI директор, i.com

11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Светлана Баланова, генеральный директор «Национальная медиа группа» в интервью Марии Истоминой
12:30 - 12:40
Перерыв
12:40 - 14:10
Дискуссионная сессия 2. ТВ и онлайн: вместе весело шагать
Тренд последнего года – рост количества проектов, произведенных сразу несколькими видеосервисами или онлайн-платформами совместно с телеканалами. Что это – оптимизация затрат и рисков ввиду удорожания производства контента или попытка сделать проект более массовым?

В фокусе обсуждения
  • Копродукция: конкуренция, экономика, аудитория.
  • Роль государственных институтов в поддержке онлайн-контента. Какое влияние на контент это оказывает? Интересны ли эти проекты аудитории?
  • Как будет дальше развиваться копродукция?
Модератор
Мария Истомина, редактор отдела «Медиа», деловое издание «Ведомости»

Участники дискуссии
Александр Акопов, генеральный директор, СТС
Гавриил Гордеев, продюсер по оригинальному контенту, Okko
Тинатин Канделаки, заместитель генерального директора, «Газпром-медиа холдинг»
Александр Косарим, директор по контенту, онлайн-кинотеатр Wink
Юлия Миндубаева, генеральный директор, Start
Игорь Мишин, генеральный продюсер, KION
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания «НТВ»
14:10 - 15:00
Обед
15:00 - 15:30
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Олег Стручковский, коммерческий директор и Владимир Трунов, директор по работы с органами государственной власти компании «Триколор» в интервью Александру Широких и Марии Истоминой
15:30 - 16:00
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Софья Митрофанова, генеральный директор «МТС медиа» в интервью Марии Истоминой
16:00 - 16:20
Перерыв
16:20 - 18:00
Дискуссионная сессия 3. Блогер в законе
Модератор
Евгений Гуцал, диджитал-эксперт, автор книги «История российского видеоблогинга»

В фокусе обсуждения
  • Зачем блогерам ОКВЭД и какое влияние на рынок инфлюэнс-маркетинга окажет узаконивание статуса блогера и блогерской деятельности?
  • Регулирование или саморегулирование: какие критерии недобросовестности блогеров необходимо установить и какие меры ответственности предусмотреть для нарушителей?
  • Прогнозы развития рынка инфлюэнс-маркетинга в России и от каких факторов это будет зависеть?
Участники дискуссии
Тимур Бекшенев, директор по правовым вопросам, «МТС медиа»
Татьяна Иванова, генеральный директор, Ассоциация блогеров и агентств
Степан Калиничев, руководитель направления стратегии, Mindscapes
Максим Перлин, управляющий партнер, Blacklight
Анар Рашидов, коммерческий директор, Hype Agency
Николай Соболев, инфлюенсер
18:00
Завершение конференции. Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Специальный партнер
  • Специальный партнер
  • Партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27 000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 11 000 руб. + 20% НДС.
Сommunity
Космодамианская наб. 2

2023 октябрь

Медиабизнес
Контакты
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1456
v.rud@vedomosti.ru
Татьяна Шатова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 4229
t.shatova@vedomosti.ru
Евгения Сауткина
Руководитель отдела по продаже делегатского участия
+7 495 956 3458 доб. 1314
e.sautkina@vedomosti.ru
Екатерина Балясникова
Менеджер по вопросам участия
+ 7 495 956 34 58 доб. 1481
e.balyasnikova@vedomosti.ru
Олеся Мазина
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 3151
o.mazina@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ