Наталья начинала свою маркетинговую карьеру в Санкт-Петербурге, будучи исполнительным директором «Радио-1 Петроград» – первой в России радиостанции с форматом альтернативной и рок-музыки.
После благополучного запуска другой питерской радиостанции – «Эльдорадио» для Metro Media International − перебралась в Москву, где возглавила отдел специальных проектов в холдинге Video International.
Опыт международного сетевого агентства McCann-Erickson помог определиться с предпочтениями в маркетинге, и в 1998 году с группой партнеров основала агентство The Point.
С 2001 года Наталья является учредителем и генеральным директором агентства IQ marketing.
IQ − независимое агентство, которое занимается стратегическим маркетингом и маркетинговыми коммуникациями.
Агентство культивирует цельный подход к маркетингу и «бутиковый» подход к каждой маркетинговой задаче.
За 8 лет существования реализовано более 700 проектов для отечественных и международных клиентов.
IQ marketing − единственное агентство в России обладатель 2 золотых львов международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
В течение последних двух лет IQ marketing входит в список лидирующих мировых независимых агентств по версии журнала Campaign и ассоциации TNO.