Илона Шергина
СЗ «Стадион «Спартак»Руководитель по маркетингу и продвижениюОбразование
Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза, факультет английского языка с уклоном в экономический маркетинг.
Профессиональный опыт
Имеет опыт более 20 лет в девелоперской отрасли. Успешно реализует партнерские проекты, а также разработку маркетинговых планов развития продуктов и услуг на рынке РФ.
Свой профессиональный путь начала в международных компаниях бытовой техники и финансового сектора.
До прихода в команду девелопера «Стадион «Спартак» занимала должность руководителя отдела маркетинга у крупных игроков рынка недвижимости: «Баркли», Vesper, Kalinka Realty и R4S Group.
Под ее руководством девелопер «Баркли» впервые начал продвижение проектов и креативной основы рекламных кампаний на международной арене, что позволило увеличить скорость продаж и стоимость реализации. Среди кейсов – сотрудничество с именитыми дизайнерами (Филипп Старк и Келли Хоппен).
В период, когда она была директором по маркетингу в компании Vesper, бренд девелопера стал № 1 в сегменте жилой недвижимости класса DeLuxe.
В компании «Стадион «Спартак» отвечает за сотрудничество со стратегическими партнерами и координирует создание и разработку маркетинговых инструментов для клиентов компании любого уровня.