Любовь Серкова
i.comBI-директорОбразование
Окончила МГУП по специальности «реклама и связи с общественностью».
Профессиональный опыт
Стаж работы в отрасли – 15 лет.
В 2007 – 2011 годах работала в ADV (Advert, Advance Digital) специалистом, а затем руководителем отдела контекстной рекламы. В 2011 – 2016 годах – руководителем отдела контекстной рекламы GroupM (Maxus). В 2016 – 2017 годах была руководителем отдела programmatic-рекламы, Data strategist GroupM (Maxus). В 2017 – 2019 годах – Head of Journey Design GroupM (Wavemaker). В 2020 – 2022 годах руководила отделом стратегии i.com. С 2022 года – BI Director i.com.
Сферы экспертизы: стратегия, аналитика, исследования, эффективность маркетинга.
О компании
i.com – BI-First диджитал-агентство, которое обеспечивает рост бизнесов за счет пилотирования инноваций, управления диджитал-инвестициями и автоматизации процессов.
Подразделение Innovations занимается поиском новых источников роста и готовит более 30 обзоров трендов в год – от изменения в офлайн-ритейле до трендов в сегменте прохладительных напитков, – а также оценивает сценарии внедрения и бизнес-потенциал.
Performance занимается управлением ДРР, разрабатывает перфоманс-стратегии на базе сценариев объем/ДРР. Процесс ведения кампаний автоматизирован на 88%.
Digital обеспечивает полный охват аудитории, строит охват через комплексное планирование экранов: до 15% инкрементального охвата против конкурентов.
Analytics отвечает за чистый трафик – оценивает фрод более чем по 30 параметрам, находит на 20% больше фрода, чем в среднем по рынку.