На должности директора департамента маркетинга, которую он занял в 2008 году, Филипе Санчес отвечает за формирование бизнес-стратегии, бизнес-планирование, оперативное управление и маркетинг Microsoft в России.
Свою карьеру в Microsoft г-н Санчес начал 12 лет назад в роли менеджера по оборудованию и игровым устройствам Microsoft в Мексике.
После этого он стал менеджером по серверным продуктам, затем возглавил группу клиентского сервиса и, наконец, центральную маркетинговую группу Microsoft в Мексике.
В 2000 году Филипе Санчес перешел в региональную штаб-квартиру Microsoft по Южной Америке, где стал руководителем группы клиентского сервиса.
Через два года он стал менеджером по стратегическим продажам Microsoft в США, а еще через год – директором по маркетингу Microsoft в Центральной Америке, в крупнейшем подразделении, объединяющем 9 офисов в 34 странах.
В 2005 году г-н Санчес занял должность регионального директора по офисным приложениям в Южной Америке.
До Microsoft г-н Санчес в течение 10 лет занимался собственным бизнесом в индустрии поздравительных открыток в Мексике.
Фелипе Санчес родился в Мехико (Мексика), женат, имеет двоих детей, увлекается цифровой фотографией.
В настоящее время живет в Москве (Россия).