В 1996 году пришел в маркетинг, получив профильное образование и защитив в последующем кандидатскую диссертацию по специальности. Прошел путь от помощника менеджера до директора по работе с клиентами в международном рекламном агентстве FCB (Москва).
С 2002 по 2010 год – совладелец и исполнительный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры».
В 2010 году руководил проектом «Роснефть» – генеральный партнер зимних Олимпийских игр в Сочи–2014» в рекламном холдинге Media Arts.
C 2011 года – вице-президент по маркетингу компании «Росгосстрах». Преподаватель дисциплин «Маркетинг», «Брендинг» в ВШЭ, МГИЭТ, РУДН, РГГУ. Автор более 50 публикаций и 2 книг по теме «Брендинг».
«Росгосстрах» – крупнейшая российская страховая компания. Более 3500 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков, а также более 60,000 страховых агентов работают в 74 филиалах компании по всей России. Также под брендом «Росгосстрах» на рынке представлены СК «РГС–Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС–Медицина» (ОМС), «Росгосстрах» банк.
«Росгосстрах» оказывает системообразующее влияние на развитие всего страхового рынка России, уже более 90 лет являясь его бессменным лидером (сегодня у компании более 45 млн клиентов по всей стране).