Один из ключевых вопросов, с которыми сталкивается предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер по маркетингу каждый день, − что сделать, чтобы в компанию всё время обращались новые и новые клиенты, чтобы они становились постоянными и доход вырос. Вы можете это получить, не вкладывая миллионы в рекламу. Надо потратить немного времени на изучение специальных инструментов маркетинга. В числе самых эффективных инструментов малобюджетного продвижения товара или услуги – партизанский маркетинг. Нестандартно, чужими руками, без бюджета, – любой бизнес может приносить больше денег! Также важным инструментом является продвижение компании и ее продукции на форумах и в социальных сетях. Как правильно выбрать площадку для общения со своей аудиторией и грамотно выстроить коммуникацию с ней? На все эти вопросы участники конференции смогут получить ответ, посетив вторую ежегодную конференцию «Стратегия лидерства». Своими рецептами успеха поделятся опытные профессионалы, эксперты в области маркетинга.
2011 октябрь
Стратегия лидерства