ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/lider12
Стратегия лидерства
Казанская Ривьера
г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1 Казань
2012-10-31T18:08:00+04:00
2012-10-31T18:09:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/lider12/register
II ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
МаксимюкКонстантинТворческий директор и совладелец«Новый Интернет»
ВерномудроваМарияМенеджер по коммуникациямDHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
ДымшицМихаилГенеральный директор«Дымшиц и партнеры»
РюминМихаилВице-президент по маркетингу«Росгосстрах»
ДеревянкоВикториядиректор по развитию брендаHeineken в России
АгишевДмитрийРуководитель управления связей с общественностьюГруппа Дойче Банк
МинаевАртёмРуководитель департамента по связям с общественностью«Вымпелком» (ТМ «Билайн»)
АбдразаковаСофьяПресс-секретарь«Немирофф водка Рус»
ХачатуровАндрейДиректор по коммуникациямAlterGeo
ТугаринДмитрийИсполнительный директор«РИА Новости»
Маршенкулова ЗалинаСпециалист по социальным медиа медиахолдинг «Эксперт»
Добавить в календарь

О проекте

Один из ключевых вопросов, с которыми сталкивается предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер по маркетингу каждый день, − что сделать, чтобы в компанию всё время обращались новые и новые клиенты, чтобы они становились постоянными и доход вырос. Вы можете это получить, не вкладывая миллионы в рекламу. Надо потратить немного времени на изучение специальных инструментов маркетинга. В числе самых эффективных инструментов малобюджетного продвижения товара или услуги – партизанский маркетинг. Нестандартно, чужими руками, без бюджета, – любой бизнес может приносить больше денег! Также важным инструментом является продвижение компании и ее продукции на форумах и в социальных сетях. Как правильно выбрать площадку для общения со своей аудиторией и грамотно выстроить коммуникацию с ней? На все эти вопросы участники конференции смогут получить ответ, посетив вторую ежегодную конференцию «Стратегия лидерства». Своими рецептами успеха поделятся опытные профессионалы, эксперты в области маркетинга.

Вопросы для обсуждения

  • Инновационные инструменты и технологии маркетинга
  • Как избежать типичных ошибок, снижающих эффективность рекламных кампаний
  • Что главное нужно знать о Facebook, Twitter, Вконтакте, Яндексе, Google, чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
  • Как организовать успешную маркетинговую кампанию при ограниченном бюджете
  • Как сделать вирусный ролик, который посмотрят миллионы. Сколько может стоить производство видео для распространения в Интернете

    Аудитория конференции

    Собственники и генеральные директора крупного и среднего бизнеса; директора по развитию, корпоративной стратегии; топ-менеджеры компаний всех отраслей, принимающих участие в разработке стратегии компании; директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители рекламных и PR-агентств; аналитики и эксперты рынка, представители средств массовой информации.

    Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook

Участникам
Место проведения
Прошедшие события
Казанская Ривьера
г. Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1
Отель «Казанская Ривьера» – самая высокая гостиница в Казани. Отель «Ривьера» предлагает гостям Казани 210 номеров на выбор - Вы можете остановиться в любом из них, начиная от недорогого номера класса «Комфорт» и заканчивая роскошными Президентскими апартаментами, исходя из своих возможностей и предпочтений. К услугам бизнесменов самый высокий отель Казани предлагает две переговорные комнаты, оборудованные всем необходимым, и четыре конференц-зала (общее число мест – до 600 человек). Наши технические возможности позволяют проводить всевозможные встречи и мероприятия в любом формате – начиная от переговоров «тет-а-тет» до масштабных конференций, отраслевых совещаний и крупных симпозиумов международного уровня.