Спикер

Medium 13wb

Николя Ремиз

Renault
Вице-президент по стратегическому планированию и партнерствам в регионе Евразия

Образование

В 1981 году окончил Высшую инженерную школу в Париже (l’Ecole Centrale, Paris).

Профессиональный опыт

В 1984 году начал свою карьеру в компании Renault и проработал в дирекции по инжинирингу в течение 20 лет, занимая разные должности в таких областях, как производство электронных компонентов, сварочное и кузовное производства.
В 2000–2003 годах являлся директором техноцентра Renault Samsung Motors (Корея). Затем стал директором проекта запуска модели Koleos.
В 2009 году в качестве директора проекта электромобиля Fluence ZE занимался развитием направления экологически чистого транспорта.
В 2012 году был назначен директором по стратегическому планированию и партнерствам «Renault Россия» и стал вице-президентом по стратегическому планированию и партнерствам Renault в регионе Евразия.

О компании

Компания Renault в России была основана в 1998 году на паритетных началах с мэрией Москвы. В настоящее время 100 % акций компании принадлежат группе Renault.
За 15 лет работы компании на российском рынке численность ее сотрудников выросла от нескольких десятков до почти 6000 человек. Производственная мощность завода, открытого в 2006 году, увеличилась с 60000 автомобилей в год до 160 000. Рекорд производства – 190 000 – был отмечен в 2013 году. Renault в России имеет высокий уровень локальной интеграции, более 70 % для автомобилей Logan и Sandero.
В настоящее время на заводе Renault в Москве налажено производство полного цикла 5 моделей: Renault Logan (с 2005 года), Renault Sandero (c 2010 года), Fluence (с 2011 года), Duster (с 2012 года) и Renault Megane (с 2013 года).
На мощностях ОАО «АвтоВАЗ» в Тольятти в этом году стартовало производство нового Renault Logan.
В 2013 году компания Renault в России добилась рекордных результатов, продав за год более 200 000 автомобилей, практически все из которых были произведены в России, и завоевав рекордную долю рынка в 7,6 %. Таким образом, компания стала лидером среди иностранных автомобилестроителей в России.
Дилерская сеть Renault сегодня насчитывает примерно 170 точек продаж в 115 городах по всей России, благодаря чему продано уже более миллиона автомобилей.

Участие в конференциях