Образование
Имеет степень бакалавра делового администрирования и бухгалтерского учета KIMEP, а также дипломы профессионального бизнес-коуча таких учебных заведений, как Case Western (США), Erickson International (Канада), институтов Besser-Siegmund (Германия) и NLC (Россия).Профессиональный опыт
Присоединился к компании Avon в 2015 году. В зону ответственности Максима входят разработка и реализация коммуникационной стратегии компании, внешние и внутренние коммуникации, корпоративная социальная ответственность. Опыт Максима связан с работой в крупнейших международных организациях и компаниях. Он также является дипломированным профессиональным бизнес-коучем (ICF) и фасилитатором программ в области корпоративной социальной ответственности, эффективных коммуникаций (PSI/LARS International). В прошлом эксперт UNDP (Программа развития ООН), тренер обучающих программ PSI International. Занимал различные позиции в области PR и коммуникаций в Европе и странах СНГ. Исследует вопросы эффективных коммуникаций, применения последних достижений нейронаук в экономике, маркетинге и социальном развитии. В направлении КСО опыт Максима связан с программами в области здравоохранения и охраны окружающей среды.О компании
Avon – одна из ведущих глобальных косметических компаний прямых продаж с ежегодным оборотом около $9 млрд. Основанная почти 130 лет назад команда Avon сегодня объединяет более 33 тыс. сотрудников и свыше 6 млн представителей по всему миру. Avon – компания полного цикла, располагающая собственным производством и цепочкой поставок. Помимо этого, в структуру бизнеса Avon входят передовые исследовательские центры, на базе которых ведется непрерывная научная работа в области создания бьюти-инноваций. Компания выпускает декоративную косметику, косметику по уходу за кожей лица и тела, парфюмерию, а также модные аксессуары и товары для дома таких популярных марок, как Avon Color, ANEW, Avon Care, Skin-So-Soft и Advance Techniques. Avon начала работу на территории РФ в 1993 году и в настоящее время является косметической компанией прямых продаж №1 в России. Каждая пятая российская семья использует продукцию Avon. Каталог компании выходит 17 раз в год и остается самым читаемым изданием в стране. Общий тираж каждого выпуска превышает 4 млн экземпляров. С 2004 года Avon имеет собственное производство в Наро-Фоминске. Компания развивает благотворительные программы «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию».