В 1996 году окончил Московский энергетический институт.
В 2003 году получил степень мастера делового администрирования (MBA-маркетинг)
в Московской международной высшей школе бизнеса «Мирбис».
С 1995 года работает в представительстве компании Samsung Electronics.
С 1995 по 2000 год – менеджер по маркетингу IT-продукции компании Samsung.
В 2001 году возглавлял отдел интернет-маркетинга и B2B.
С 2002 по 2004 год – руководитель отдела стратегического планирования и маркетинговых коммуникаций по странам СНГ и Балтии.
С 2005 по 2012 год − руководитель департамента маркетинга компании Samsung Electronics Russia.
С 2013 года − директор департамента корпоративных отношений, социальных и спонсорских проектов штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.
В 2006 году занял 3-место в рейтинге журнала «Секрет фирмы» среди ведущих маркетологов России.
В 2012 году занял 5-место в рейтинге журнала «Карьера» «Top 50 директоров по маркетингу».
В 2013 году в рейтинге директоров по маркетингу 2013 года «Топ-1000 российских менеджеров» занял 2-е место в категории «Сервис и производство потребительских товаров».
Samsung – одна из ведущих компаний мира согласно рейтингам Fortune.
Благодаря успехам своего бизнеса в области электроники Samsung получила международное признание как технологический лидер отрасли и теперь входит в десятку ведущих глобальных брендов.
Благодаря новаторским и надежным продуктам и услугам, талантливым сотрудникам и ответственному подходу к бизнесу, глобальному характеру деятельности, а также сотрудничеству с нашими партнерами и заказчиками, Samsung открывает перед миром новые захватывающие возможности развития.