Максим Перлин
Генеральный директор, агентство креативных коммуникаций BlacklightСооснователь, Ассоциация блогеров и агентств (АБА)Образование
МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет журналистики.
Профессиональный опыт
Эксперт рынка креативного маркетинга с опытом более 17 лет.
В 2010 году основал агентство креативных коммуникаций Blacklight.
За это время агентство выиграло более 50 премий на рекламных фестивалях: Effie, Silver Mercury, White Square, Red Apple и других.
В 2022 году инициировал создание Ассоциации блогеров и агентств совместно с представителями ведущих российских агентств в области инфлюэнс-маркетинга. АБА направлена на консолидацию рынка и его развитие. Сегодня в ассоциацию входят более 50 агентств, что составляет свыше 80% всего рынка инфлюэнс-маркетинга в России.
Ранее ведущий подкаста «Надо докрутить», в котором эксперты рынка рекламы создавали креативные идеи в лайв-режиме, а в конце выбирали лучшую и реализовывали ее.
Сопредседатель рабочей группы Госдумы по совершенствованию законодательства в сфере инфобизнеса и блогосферы.
Спикер в МГУ, НИУ ВШЭ, ГУУ с лекциями по вирусному маркетингу.
О компании
Blacklight – агентство креативных коммуникаций. Создает фестивальный креатив, разрабатывает вирусные спецпроекты, ведет весь цикл продакшена и работает с инфлюэнсерами. За 14 лет реализовано 800+ успешных кейсов и получено больше 40 отраслевых наград. Экспертизе агентства доверяют «Т-банк», «Петрович», МТС, «Эльдорадо», «Альфа-банк», Danone и другие бренды. А среди самых громких кейсов – запуск рюкзака в космос для «М.Видео» и выпуск рэп-альбома об индейке для «Индилайт».