Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Оркина
Анастасия
Исполнительный вице-президент по маркетингу
"Вымпелком"
https://events.vedomosti.ru/events/mpr15
Форум по маркетингу, рекламе и PR
Московский городской гольф-клуб
ул. Довженко, д. 1Москва
2015-06-25T08:00:00+03:00
2015-06-25T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4i/10wzb8/original-1buc.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/focusforum
FocusForum
Московский городской гольф-клуб
ул. Довженко, д. 1Москва
2015-06-25T03:00:00+03:00
2015-06-25T15:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4i/10xunq/original-1bvi.jpg

Спикер

Анастасия Оркина

"Вымпелком"Исполнительный вице-президент по маркетингу

Образование

В 1995 году окончила Московский государственный университет имени Ломоносова по специальности «социология» и получила диплом по управлению в Школе экономики при экономическом факультете МГУ, а также executive МВА в Emory University в США в 2002 году.

Профессиональный опыт

Начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом в компании Coca-Cola в России. За 13 лет деятельности в корпорации прошла все ступени карьерной лестницы, работала и в головном офисе компании в США, а с 2002 по 2006 год являлась директором по маркетингу Европы и Ближнего Востока в Лондоне. Затем перешла в компанию Nokia, где в течение 6 лет работы занимала различные руководящие позиции в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях, стратегическом продвижении продуктов в должности глобального директора по стратегии бренда и мировым маркетинговым кампаниям. До прихода в «Вымпелком» возглавляла функцию стратегического маркетинга в компании «Мегафон», репозиционировав бренд как лидера мобильного Интернета. Под ее руководством маркетинговый проект MegaFaces был признан самым инновационным по версии Cannes Lions Gran Prix в 2014 году.
В «Вымпелкоме» входит в состав правления компании.

О компании

«Вымпелком» входит в группу компаний VimpelCom Ltd. и предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн».