В 1995 году окончила Московский государственный университет имени Ломоносова по специальности «социология» и получила диплом по управлению в Школе экономики при экономическом факультете МГУ, а также executive МВА в Emory University в США в 2002 году.
Начала карьеру в сфере маркетинга и управления брендом в компании Coca-Cola в России. За 13 лет деятельности в корпорации прошла все ступени карьерной лестницы, работала и в головном офисе компании в США, а с 2002 по 2006 год являлась директором по маркетингу Европы и Ближнего Востока в Лондоне. Затем перешла в компанию Nokia, где в течение 6 лет работы занимала различные руководящие позиции в области управления брендом, экологическом маркетинге, маркетинговых коммуникациях, стратегическом продвижении продуктов в должности глобального директора по стратегии бренда и мировым маркетинговым кампаниям. До прихода в «Вымпелком» возглавляла функцию стратегического маркетинга в компании «Мегафон», репозиционировав бренд как лидера мобильного Интернета. Под ее руководством маркетинговый проект MegaFaces был признан самым инновационным по версии Cannes Lions Gran Prix в 2014 году.
В «Вымпелкоме» входит в состав правления компании.
«Вымпелком» входит в группу компаний VimpelCom Ltd. и предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн».