Сергей Оленюк
United PartnersУправляющий партнерОбразование
Окончил МГУ им. Ломоносова, специальность «менеджмент в социальной сфере».
Профессиональный опыт
Профессиональный путь начал в 2001 году с должности социолога во Всероссийском центре изучения общественного мнения. Затем работал в разных коммерческих структурах менеджером по рекламе, менеджером (затем экспертом) по планированию рекламных компаний в СМИ, с 2006 года занимал руководящие должности (руководителя группы по работе с клиентами, директора по медиапланированию, исполнительного директора, генерального директора).
В Media Instinct Group – c 2014 года. В настоящее время является управляющим партнером United Partners.
О компании
United Partners входит в Media Instinct Group. Media Instinct – медийное агентство со стратегической и категорийной экспертизами. Помогает растить бизнес клиентов и способствует развитию талантов сотрудников.
United Partners – содружество трех агентств: UP Air, UP Horizon и UP Trust. Специализируется на сложных и трудоемких сделках. Достигает результатов по цене и качеству медийных сделок. Входит в топ-10 агентств по обороту.
Mediapulse – партнерское агентство, предоставляющее клиентский сервис, специализируется на запуске и продвижении новых брендов.
Right – партнерское агентство, сфокусированное на поиске точек роста бизнеса и управлении MROI для быстрой конвертации всех видов медиа в продажи. Агентство создает правильную синергию сильной основной идеи, стратегии, технологий, new media и потенциала креативных индустрий.
MI10 – агентство, сфокусированное на десяти клиентах, создающее и внедряющее экспертизу, решения и технологии для роста бизнеса.