В 1992 г. окончила Ташкентский государственный университет по специальности математик.
С 1997 работала в торгово-производственной компании «Гурман-стандарт» (бренды «Гурман» и «Вкусман»), г. Москва. Сформировала отдел аналитики в управляющей компании, в производственных филиалах и решила задачу построения производственной аналитики «с нуля». В 2004 г. стала соучредителем и директором проекта по производству и выводу на рынок нового продукта компании. С 2004 г — работа в компании-лидере на билетном рынке Москвы «Партер» в должности руководителя отдела продаж, а с октября 2005 г. – директора по маркетингу «Партер». После объединения двух компаний: «Партер» и «Контрамарка» назначена директором по маркетингу объединенного холдинга «Зритель», управляющего агентствами «Партер» и «Контрамарка». Была инициатором учреждения первой премии для промоутеров «Эмоция 2006», занималась её подготовкой и проведением. Авторские публикации в изданиях: «Маркетинг PRO», «Маркетинг менеджмент». Проведение семинара на тему билетного бизнеса и выступление с докладами на конференциях: Cardsline-2006, «Эффективные программы лояльности: как сделать клиента своим навсегда», «Электронная торговля – 2006», «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса».
Компания «Дымов» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов, основана в июле 2001 г. На сегодняшний день предприятие является одним из наиболее динамично развивающихся на российском рынке колбасных изделий. Компания «Дымов» выпускает продукцию под марками: «Дымов», «Дымов. Высокая кухня», «Дымов. Пиколини», «Дымов №1», «Дымов Меню». На данный момент продукцию под маркой «Дымов» производят в Москве, Московской области, Красноярске, Новосибирске и Владивостоке. Компанией выпускается более 190 наименований колбасных изделий и мясных деликатесов. Благодаря инновационным технологиям и тщательному контролю на всех этапах производства компания «Дымов» добилась высокого качества производимой продукции и отвечает требованиям даже самых искушенных потребителей.