Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Никитин
Алексей
Директор по маркетингу
«Триколор»
https://events.vedomosti.ru/events/media_24
Медиабизнес
Конференция о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка
Сommunity
Космодамианская наб. 2Москва
2024-10-30T09:00:24+03:00
2024-10-30T18:00:36+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/5x/13u01u/original-1fmg.jpg

Спикер

Алексей Никитин

«Триколор»Директор по маркетингу

Образование

Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского, Московская международная высшая школа бизнеса.

Профессиональный опыт

Обладает многолетней экспертизой в области телекоммуникаций и связи. В разные годы занимал руководящие позиции в компаниях МТС, «Билайн», «Мегафон», где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой и тарифной политики, ценообразование, аналитику и бюджетирование. Также запускал конвергентные продукты и data-устройства, продвигая их в офлайн- и digital-каналах.
С 2021 года работал в компании «Гринатом простые решения» (ГК «Росатом»), где отвечал за маркетинг и GR-направление.
В 2023 году вошел в топ-10 директоров по маркетингу в ИТ по версии ИД «Коммерсантъ».
В 2024 году присоединился к команде «Триколора» в качестве директора по маркетингу. В зону ответственности входят разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии, включая развитие услуг, продукта и бренда, креативной и коммуникационной стратегии.

О компании

«Триколор» – крупнейший в России оператор платного ТВ, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.
Компания предлагает digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет, а также потребительскую электронику (телевизоры, роутеры, проекторы и т. д.).
По итогам QII 2024 года база «Триколора» составляет 12,321 млн домохозяйств.