Алексей Никитин
«Триколор»Директор по маркетингуОбразование
Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского, Московская международная высшая школа бизнеса.
Профессиональный опыт
Обладает многолетней экспертизой в области телекоммуникаций и связи. В разные годы занимал руководящие позиции в компаниях МТС, «Билайн», «Мегафон», где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой и тарифной политики, ценообразование, аналитику и бюджетирование. Также запускал конвергентные продукты и data-устройства, продвигая их в офлайн- и digital-каналах.
С 2021 года работал в компании «Гринатом простые решения» (ГК «Росатом»), где отвечал за маркетинг и GR-направление.
В 2023 году вошел в топ-10 директоров по маркетингу в ИТ по версии ИД «Коммерсантъ».
В 2024 году присоединился к команде «Триколора» в качестве директора по маркетингу. В зону ответственности входят разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии, включая развитие услуг, продукта и бренда, креативной и коммуникационной стратегии.
О компании
«Триколор» – крупнейший в России оператор платного ТВ, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса.
Компания предлагает digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет, а также потребительскую электронику (телевизоры, роутеры, проекторы и т. д.).
По итогам QII 2024 года база «Триколора» составляет 12,321 млн домохозяйств.