Спикер

Medium 12nb

Татьяна Меркулова

SPN Ogilvy Санкт-Петербург
Директор

Профессиональный опыт

Татьяна Меркулова окончила гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета («ЛЭТИ»). Обучалась по совместной программе ЛЭТИ и Таусонского университета (США). Также прошла Президентскую программу подготовки управленческих кадров и Российско-голландскую программу в области менеджмента, во время которой стажировалась в офисе Ogilvy Group в Нидерландах. Татьяна пришла в SPN Ogilvy в 2002 году на должность менеджера проектов. Затем она стала руководителем практики Entertainment Management, управляла командой из 30 специалистов. Координировала проведение крупнейших ивент-проектов агентства, в том числе таких, как Bosch Power Tools Road Show в 16 городах России, серия церемоний открытия и юбилейных мероприятий для премиальных брендов Swatch Group (Longines, Breguet и т.д.) и множество других мероприятий различных форматов для таких клиентов, как Rockwool, MTS Group, IKEA, Nokia и др. В числе проектов Татьяны – мероприятия с участием Президента РФ, представителей правительства России и зарубежных стран. В 2008 году Татьяна была назначена директором петербургского офиса SPN Ogilvy. В ее обязанности входит руководство работой офиса, стратегическое планирование и развитие бизнеса, а также координация крупнейших проектов, включая реализацию национальной кампании по развитию донорства в Северо-Западном регионе (с 2008 г.), серию мероприятий в рамках финиша регаты Volvo Ocean Race в Санкт-Петербурге (2009), Tech Days – всемирную конференцию разработчиков, проводимую Oracle (ранее – Sun Microsystems) и др. Также Татьяна лично консультирует ключевых клиентов агентства, таких как Kraft Foods, Kimberly-Clark, Агентство инвестиций во французскую экономику (IFA) и Schneider Electric.

Участие в конференциях