Добавить в календарь

О проекте

Объем рынка детских товаров стремительно растет. Подобная тенденция связана с увеличением рождаемости, ростом доходов населения и развитием культуры потребления. Обозначенные тенденции делают актуальной оценку спроса на торговые помещения со стороны торговых операторов, работающих в сегменте товаров и услуг для детей.

В фокусе обсуждения

  • Какие на сегодняшний день существуют тренды в индустрии и продвижении детских товаров?
  • Как сформировать каталог продукции, учитывая потребительское поведение?
  • Каким образом определить свою маркетинговую стратегию и общение с клиентом, чтобы выстроить бизнес-модель, приносящую максимальную прибыль?
  • Можно ли рассматривать интернет-проект как самостоятельный канал продвижения или только как дополнение к рознице, и где тот баланс, который позволяет оставаться успешным?

    К участию в работе круглого стола приглашаются:

    директора по развитию, бренд-менеджеры, специалисты по маркетинговым коммуникациям, руководители департаментов недвижимости девелоперских, управляющих компаний; представители компаний-провайдеров развлекательных и образовательных услуг для детей, представители детских торговых марок, сетевых ритейлеров.

Участникам

Условия участия
Индивидуальный пакет материалов, кофе-брейки