Добавить в календарь

О проекте

С начала 90-х годов российский рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдается в сферах банковского дела, страхования, телекоммуникаций, компьютерных технологий, торговли, питания, туризма и в целом индустрии развлечений. Несмотря на положительные изменения, вопрос предоставления качественного сервиса по-прежнему актуален. Современные исследования показывают, что высокое качество сервиса является эффективным инструментом увеличения объема продаж, прибыли и инвестиций. Конкуренция на товарных рынках растет с каждым годом, а сервис это то, что всегда будет приносить деньги. Но первоклассный сервис – это произведение искусства. Как сделать сервис на «5», как стать компанией, ради сервиса которой люди будут платить больше?

Темы для обсуждения

  • Роль сервиса и сервисное обслуживание в условиях конкуренции: ноу-хау, уникальный сервис как инструмент удержания клиентов
  • Эффективные технологии продвижения услуг, успешный сервис-бренд
  • Стандарты качества: как оценить сервис в компании, критерии оценки качества обслуживания, каковы ожидания потребителя?
  • Внутренний и клиентский сервис: как набирать персонал в сервисные компании, как их тестировать. Системы обучения персонала, который будет работать на то, чтобы клиент оставался лояльным компании как можно дольше
  • Проблемы российских поставщиков услуг. Как конкурировать с иностранными компаниями
  • СRМ как инструмент качественного сервиса

    Конференция ориентирована на

    коммерческих и HR директоров, руководителей отделов маркетинга и PR, руководителей компаний-поставщиков услуг, компаний-поставщиков сервиса, сотрудников сервисных отделов, консалтинговых, управляющих компаний.
  • Информационная поддержка
    Default 14o7
  • Информационная поддержка
    Default 14nt
  • Информационная поддержка
    Default 14p8
  • Информационная поддержка
    Default 14p6
  • Информационная поддержка
    Default 14p7

Участникам

Партнеры

Информационная поддержка